** 6 **

154 8 0
                                    

Горячий чай с ароматом яблок застывает теплым поцелуем на губах с терпким послевкусием… Точно так же, как и ты когда-то остался в моей жизни, всего лишь терпким и ноющим воспоминанием…

Схожу сума… включаю все громче и громче прожитое время в нашей с тобой любимой песне… у каждого наверно есть своя особенная композиция, о существовании которой знают лишь только двое… ставлю на повтор… слушаю, слушаю и слушаю, выучила каждую ноту, каждую паузу, ловлю каждое слово, хоть давно все выучила наизусть, выучила тебя в этой песне наизусть … закрываю глаза, чувствую, как ты берешь меня за руки, целуешь ладони, целуешь каждый мой пальчик, каждый ноготок, чувствую влагу, и тепло твои губ… ты прижимаешь мои руки ближе к сердцу, взяв меня нежно за тонкие запястья, чувствую дыхание, которое все ближе и ближе… ты дышишь, ты все еще дышишь, ароматами прошлого, ностальгии, теплым летом с нотами яблочного сиропа… чувствую твои губы, они все еще такие сладкие, как и прежде, мой мед, мой май, мое лекарство… дай же обнять тебя, прижаться, впиться с жадностью в тебя… Прошу накрой мои глаза своими руками. Я буду вдыхать аромат твоих запястий, целуя с жадностью тонкие ветви вен под покровом твоей защиты, вызывая дрожь в пальцах, вызывая дрожь внутри… я хочу, чувствовать тепло твоих ладоней доброе, ласковое и столь необходимое для моего существования! Я буду дышать запахом твоей кожи, поглощая все солнце твоей души! Я буду пропитываться твоими лучами, утопая во всей нежности твоих прикосновений! Под ритм твоего пульса, я увижу больше, чем могу увидеть сейчас… по хрупкой тонкой нити, я слышу удары твоего сердца, что дают твоим прикосновениям жизнь, что дают жизнь мне… слепою тоскою ноет реальность без тебя…

Нас должно быть двое, слышишь двое…

Слоны когда то были розовыми...Место, где живут истории. Откройте их для себя