Кенма Козуме.:
Добрый день. Я, Куроо и Ацуко хотели сходить в кафе на большой перемене, не хочешь с нами?Получив смс от Кенмы, ты опустила голову, заглядывая в экран телефона и вчитываясь в текст сообщения.
— Т/и, ты чего застряла? — Позвал тебя один из одноклассников, сидевший впереди тебя и сейчас собирающийся на обеденный перерыв.
Ты подняла голову и оглядела класс – ни Кенмы, ни Куроо, ни Ацуко здесь не было.
Заняться тебе было больше нечем, а там все таки сидели трое ребят, с которыми ты больше всего общалась, так что ты решила, что это будет хорошим решением.
Набрав сообщение с вопросом, в каком они кафе, ты почти сразу получила ответ с названием, и уже спускалась на первый этаж.
Нужное кафе находилось по соседству с одним из корпусов школы, так что добраться туда не составило много времени.
Оказавшись внутри, ты огляделась и быстро нашла нужный столик. Подойдя к нему, ты приветливо помахала всем сидящим.
Ацуко и Куроо сидели рядом на диванчике, а на напротив сидел Кенма ближе к окну. Поняв, что другого выбора нет, ты села рядом с ним.
— Добрый день! — Поздоровалась ты и услышала в ответ почти синхронное 'добрый' от троих человеком за столиком.
— Так, обеденный перерыв у нас не бесконечный, так что предлагаю уже заказать что-нибудь. — Сказал Куроо и позвал одного из официантов.
Когда каждый из вас сделал заказ, мужчина откланялся и поспешил к кухне, сказав вам подождать некоторое время.
— Спасибо за приглашение. — Поблагодарила ты, обращаясь к Кенме. Тот был вырван из своих мыслей и, отвернувшись от окна, теперь смотрел тебе в глаза.
— Да не за что. Я рад тебя видеть. — Уголки его губ совсем немного приподнялись.
Ты улыбнулась в ответ.
Через считанные минуты на вашем столе оказался поднос, на котором лежали тарелки с едой, которую вы заказали.
Пожелав приятного аппетита, вы все приступили к трапезе. Куроо и Ацуко поддерживали диалог, рассказывая о чем-то, а ты и Козуме были теми, кто в большинстве слушал, но Кенма к концу разговорился.
Ты внимательно разглядывала его лицо, совсем не подумав о том, как выглядишь со стороны.