Утро началось с хороших новостей: вам сообщили, что сегодня вы отдыхаете от тренировок, так что для вас приготовили какие-то развлечения.
— Отдых отдыхом, но пробежка по расписанию, — говорил главный тренер, когда парни собирались стартовать рано утром.
Обещанным развлечением оказалась стрельба из лука. Некоторые ребята и менеджеры ликовали, будучи довольными таким, а некоторые, как, например, Кенма и Куроо, брали лук только пару раз в жизни.
Тебе повезло оказаться в команде Тетсуро и Бокуто. Быть может, они и не так хороши в стрельбе, но зато с ними точно не соскучишься – это ты знала точно.
Вас разделили всего на две команды, задача состояла в том, что вперед выходили один из представителей каждой из команд, и стрелял в мишень. Балл засчитывали той группе, чей участник был точнее.
Твои руки чуть ли не тряслись, когда пришла твоя очередь. Повезло, но человеку, который являлся твоим соперником, распереживался еще больше и ты смогла забрать очко. Котаро искренне радовался, крепко обнимая тебя.
— Победили! — воскликнул Куроо и ты снова почувствовала крепкие объятия Бокуто и лёгкий поцелуй в щеку.
Подобная тактильность со стороны парня была в новизну, однако ты совсем не противилась, воспринимая это исключительно, как дружеское проявление любви. Но, кажется, не все понимали это так.
После стрельбы вы направились на обед, а потом – тихий час. Ты планировала провести его за чтением книги, потому как осталась в комнате одна, и делать было нечего, но твои планы нарушила неожиданно появившаяся усталость. Ты прочла лишь пару страниц, а после заснула.
Проснувшись ближе к вечеру из-за телефонного звонка, ты не сразу осознала где находишься и что происходит, но голос Киеко, сообщивший о том, что начинается ужин, заставил тебя взбодриться.
В столовую ты пришла слегка помятой после отдыха, еле противясь накатывающей головной боли.
— Хэй! – воскликнул Бокуто. — Что с тобой такое?
Ты поблагодарила его за заботу, но сказала, что поводов для беспокойств нет. По крайней мере, у него.
Ты же весь ужин поглядывала на Кенму, что сидел в дальнем углу, кажется, желая побыть одному. Вы лишь изредка пересекались взглядами, но тепла в этом ты не чувствовала. Подумав, что он лишь хочет побыть в одиночестве, ты отвлеклась на Тоору и Котаро, которые энергично о чем-то разговаривали.