→_→9 глава←_←

922 27 0
                                    

(Pov: Кенма)

Ты проследил взглядом за тем, как подруга подходит к компании из ребят, которые принимают ее с улыбкой на лице, и убедившись, что там все хорошо, ты возвращаешься взглядом к девушке, которая уже подготавливала лук.

Она стала объяснять, что и как нужно делать, но ты слышал лишь одним ухом, поглядывая на т/и, которая находилась неподалёку.

— Нужно натянуть тетиву, а дальше... — девушка стала говорить немного громче, чтобы направить всё твое внимание в нужное русло, но кажется это не  сработало.

Закончив объяснение, она протянула тебе лук:

— Хорошо, попробуйте теперь вы.

— Можно на ты, — Не привыкнув, что к тебе обращаются на вы, ты решил, что такое обращение будет доставлять меньше дискомфорта.

— Хорошо, — Засияла девушка.

Ты, который почти не слушал ее, понадеялся, что у тебя получится хоть что-то. Момент и стрела попала в мишень, хоть и не прямо в яблочко.

— Можешь попробовать ещё раз, у тебя неплохо получается, если хочешь получить какой нибудь приз, то целься уже в эти шары, — Девушка достала ещё одну стрелу и протянула тебе.

— Хорошо, я попробую.

Хорошенько прицелившись и натянув тетиву, ты сделал выстрел.

— Ого! Молодец!! С первого раза попал, — Удивленно проговорила девушка почти на всю улицу, от чего на вас многие люди обернулись и начали обсуждать.

— Спасибо, — Неловко сказал ты, — Но это была просто удача.

— Даже если так, то это всё равно хорошо, — Она оглядела тебя с ног до головы, когда ты отошёл от стойки, из-за которой тебя было видно только по плечи, но ты даже этого не заметил, потому что смотрел совсем в другую сторону.

Она весело смеялась вместе с каким-то парнем, похлопывая его по плечу.

Ты почувствовал нечто неприятное. Возможно, тебе не стоило мешать им? Она, вроде как, хорошо проводит время, так зачем отвлекать... Снова поймав себя на мысли о том, что испытываешь нечто странное, ты все так же отрицал то, что это «нечто» – ревность.

Кивнув в сторону девушки в знаке прощания, ты развернулся и пошел в сторону, где стояла т/и.

школьникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя