— Нужно до конца наполнить корзины, пойдём, — Ты поднялась и протянула руку парню. Тот, нехотя поднялся, возвращаясь к сбору ягод.
Корзина медленно, но верно наполнялась едой. Вы с Козуме перебрасывались фразами во время сбора, пока в кустах не послышались громкие шорохи.
— Да ну, крыса что ли? — Вслух спросила ты, понимая абсурдность вопроса.
— Что? — Кенма, по видимому, не расслышал вопрос и начал приближаться к тебе.
Решив, что тебе надо во чтобы то ни стало проверить, что же там такое, ты стала раздвигать кусты, пока не увидела большую лягушку, смотревшую на тебя с такими же глазами, полными удивления. Она заквакала и прыгнула прямо на тебя.
Ты вскрикнула, падая, и осознавая, что этих существ здесь ещё много. Неприятно.
— Ну и напугала ж ты.. — Тебе пришлось смахнуть с руки.
— Т/и? Ты где? — Послышался где-то позади встревоженный голос парня.
— Я тут.
— Почему ты вся в ягодах? Что случилось?
И тут до тебя дошло, что сейчас выглядела явно не самым лучшим образом.
— Я испугалась лягушки, которая прыгнула на меня, упала назад и опрокинула корзину.. Я такая неуклюжая, прости.
От стыда хотелось провалиться сквозь землю, но такое, к сожалению, невозможно. Волейболист помог тебе встать и стал собирать упавшие ягоды.
— Подойди ко мне, — Сказал он, когда закончил собирать упавшие ягоды.
— Зачем? — Ты успела насторожиться, думая, что получишь щелбан или даже лёгкий подзатыльник за эту оплошность, но эти мысли в миг исчезли, когда рука парня прошлась по твоим волосам.
— У тебя в волосах была ягода.
— Спасибо, — Ты улыбнулась, — Лучше помою голову, когда придём домой, мало ли.
Высушив волосы, ты вышла из ванной и направилась в свою комнату. Оказавшись внутри, ты невольно остановилась в дверях и вспомнила о ремонте, из-за которого тебе придётся переночевать в комнате Козуме.
— Кенма-а, — не забыв про стук, ты зашла в комнату парня, который валялся на кровати, — бабушка говорила, что сейчас идёт ремонт в той комнате? Я тут на одну ночь, так что не доставлю проблем.