→_→7 глава←_←

760 30 4
                                    

Вы по обыкновению встретились у одной из остановок и направились к школе. Вчерашние события все еще радовали тебя и ты пару раз хихикнула, глядя на Кенму и углубляясь в собственные размышления.

— Что тебя так развеселило? — спросил парень, недоумевающе приподнимая брови.

— Ничего такого, просто настроение прекрасное! — уверенно заявила ты, широко улыбаясь.

— Хм.. тогда, я рад, — ответил Козуме, улыбаясь в ответ.

День стоял поистинне чудесный. Ярко светило солнце и дул прохладный ветерок – разве не идеально?

В школе вас встретили ваши товарищи по группе, вместе с которыми вы добрались до класса.

— Добрый день, — ваш преподаватель приветливо улыбнулся, собирая листы, что держал в руках, в аккуратную стопку.

Он надел очки и вгляделся в один из листов.

— Так, сегодня мы отправимся в музей, — он выглянул в окно, — Думаю, автобус уже ждет нас во дворе школы.

Вы с Кенмой переглянулись.

— Музей.. — начала ты.

— Должен признать, звучит интересно, — Козуме закончил фразу за тебя и ты засмеялась, удивляясь тому, что вы подумали об одном и том же.

На улице вас действительно ждал небольшой автобус, в который, не торопясь, заходили ваши одноклассники, а после них вы с Кенмой и преподаватель. Вам повезло – внутри был кондиционер, так что вам не пришлось потеть и испытывать дискомфорт.

— Будешь слушать со мной? — спросил Козуме, протягивая тебе один из наушников.

Ты кивнула и взяла его из рук парня. Как оказалось, ваши вкусы в музыке схожи, что очень обрадовало. Слушая музыку, ты поглядывала в окно и, натыкаясь на что-то красивое или интересное, осторожно толкала парня в плечо, обращая его внимание к нечту, что привлекло твой взгляд.

Поездка длилась около часа, но время пролетело незаметно. Покинув транспорт, ты застыла с открытым ртом. Перед тобой стояло огромное и безумно красивое здание.

— Кажется, нам туда, — неуверенно предположил Кенма и обернулся к преподавателю, который проверял, все ли ученики здесь.

Догадки оказались верны – через несколько минут вы оказались внутри. Выглядело все роскошно и заставило изумиться даже тех, кого впечатлить сложно. Например, Кенму.

школьникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя