После очередных долгих занятий, ты по обыкновению быстро собрала свои вещи и уже собиралась выйти из класса, когда тебя окликнули.
— Т/и, можно тебя на пару минут? — Обернувшись, ты увидела, что это был твой классный руководитель. Не долго думая, ты кивнула и захватив рюкзак, подошла к нему.
— С чего бы начать, — почесав затылок, прошептал себе под нос преподаватель, — Ты знакома с Козуме Кенмой? Кажется, он заболел и ему нужно принести конспекты, чтобы он мог усвоить пропущенный материал. У него стабильные оценки, но есть над чем работать, к тому же – скоро экзамены. Так вот.. Не могла бы ты дать ему свои конспекты и немного позаниматься с ним? Я был бы очень благодарен.
— Я...
— Прости, наверное, я слишком многого прошу, — Ты хотела отказаться, но подобный тон учителя заставил тебя согласиться.
Отказывать было неловко, да и усугублять отношения под конец года не хотелось. Так же хорошая репутация могла в будущем хорошо повлиять на оценку, если будет не хватать пару баллов.
— Я согласна.
— Спасибо большое. Я рад, что у меня есть такая хорошая ученица, — Преподаватель собрал в кучу бумаги, прежде лежащие на столе, и направился к выходу. — Извини что задержал. Удачного дня.
Ответив что-то вроде «и вам тоже», ты направилась к выходу. Раздумывая о том, откуда достать номер и адрес Кенмы, ты столкнуласью с кем-то высоким и чуть не упала.
— Куроо? — Перед тобой стоял никто иной, как Тетсуро Куроо.
— Привет, Т/и! — Поздоровался он.
— Прости, давай поговорим позже? Есть дела... — Ты собралась просто обойти его, но тут вспомнила, — Погоди, ты ведь дружишь с Кенмой?
— Допустим.
— Дашь мне его номер и адрес?
— Т/и, думаю, ты осознаешь, как странно это звучит? — Парень засмеялся, — Конечно, но зачем?
— Я объясню позже. Ни слова больше, иначе ты труп.
Тетсуро кивнул и записал в твой телефон его номер и домашний адрес. Поблагодарив его, ты наконец покинула территорию школы.
Судя по адресу, который Куроо оставил в заметках твоего телефона, Кенма жил совсем недалеко от места, где ты сейчас находилась. Можно было пройтись пешком, а заодно насладиться чудесно тёплой майской погодой.