Тот злополучный день, который хотелось закончить как только он начался, не понравился Читтапону с самого утра. Мрачное настроение погоды выдавало себя затянутым небом по настоящему чёрными тучами, что полностью отрезало все попытки солнечного света протиснуться хоть в каком-то не подверженом тёмным скоплением конденсации водяной пары. И практикант действительно любил подобные фрагменты природных явлений, радовался бьющимся об стекло каплям дождя и с великим удовольствием наслаждался свежим и прохладным воздухом после атмосферных осадков. Именно тогда внутренняя прохлада сталкивалась с погодной, покрывала его руки мурашками, когда парень принципиально не брал с собой какую-то верхнюю накидку, ведь так хотелось насладиться этим эфемерным, лишь вымышленым отсутствием одиночества.
Он был душой любой компании, её затычкой и неумолкаемым радио. Разделял каждую радость и неудачу, протягивал руку помощи во время падения, довольствуясь одними благодарными кивками ему пред глазами. На самом деле люди тянулись к нему. Тянутся, потому что он выполняет роль местного шута. Веселит людей в любом состоянии, делает всё, чтобы отвлечь их от дурных мыслей, старается помочь. Кажется, Тэн всегда был нужен исключительно для этого. Ведь в итоге был совсем один, когда нуждался в помощи сам.
И не сказать, что пареню жаль, нет, совсем наоборот: одиночество его воспитало. Большинство людей живет в иллюзии, основанной на чужих убеждениях, он же доверяет только одному человеку – самому себе. Совершил ошибку? Сделал ложные выводы? Связался не с теми и не в том месте? Абсолютно всегда виноват сам, и никто другой.
— "Cамый грустный человек изо дня в день продолжал делать счастливыми других". – Строчка из книги, название которой он уже давным давно забыл, единственная запечатывется в его затянутым омутом разуме. Темноволосый не помнит ни главных героев, ни сюжета, что уже говорить о авторе, но как же отчётливо парень каждый раз проживает те эмоции, вызванные в момент прочтения, будто это та самая великая тайна Вселенной, и только Читтапону удалось её разгадать. Теперь главное никому другому не проболтаться.Что судмедэксперт, в принципе, и совершает. Вместе со смыслом проглатывает столь важные слова, словно маленький ребёнок боясь узнать что-то столь важное, на столько сокровенное, что просто убегает от него, ложно надеясь, что данное поведение приведёт его к спасению. Замалчивать и скрывать свои проблемы, вместо их решения, – самое худшая игра разума. Но даже это не мешает парню считать величайшим достоинством умение признать свою неправоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синоним назойливости
Teen FictionНадо было идти работать дворником, Читтапон, а не судмедэкспертом.