Part 5

50 8 0
                                    

  В настоящее время вопрос "что такое жизнь?" воспринимается большинством людей как риторический, не допускающий в принципе строгого научного определения. Такой взгляд вполне закономерен, так как за все время существования человечества на него было дано столько ответов, высказано столько мнений, что сказать что-либо принципиально новое, кажется, невозможно.

  Каждый человек, будь то писатель с вечными вопросами, то подросток, несмело тянущийся к новым знаниям, или даже обыкновенный уставший от не лёгкого проживания в этом мире – все задавались этим логичным, но таким неопределенным вопросом, который, по классике жанра, имеет для каждого свой личный ответ.

  Спросив об этом молодую, вот-вот только сформированную семью, они определенно в один голос дадут ответ, что для них это – их ребёнок.

  Когда зачатие проходит успешно, определенное количество УЗИ отображает ожидаемую картину и никаких преград не стоит перед рождением первого потомка – кажется, что судьба на твоей стороне, что это начало чего-то большего, лучшего в этой жизни.
  И, казалось бы, ничего не предвещало беды. До поры, до времени.

  Мистер Хван Хёнджэ нервно теребит подол больничного халата в просторном коридоре родильного отделения: сейчас в одной из палат отошли воды у его жены, которая до этого уже более недели лежит на сохранении.

  Его семья, созданная в начале этого года, ещё до свадьбы задумывалась о появлении пополнения и, если повезёт, – мальчика. Однако не всегда все запланированное и желаемое имеет способность сбываться: каждый раз, когда мистер и миссис Хван, не смотря на их не нуждающееся положение, делали все ради ребенка, всё всегда терпело крах: простая несовместимость.

  Вскоре на этом фоне начали у жены и другие проблемы: вечный стресс и переживание сильно давили на женщину, в конце концов испортив ее здоровье, а мужчине – психику.

  — Я ʙᴇᴩю, чᴛᴏ ʙᴄё ᴨᴩᴏиᴄхᴏдиᴛ нᴇ ᴨᴩᴏᴄᴛᴏ ᴛᴀᴋ. Люди иɜʍᴇняюᴛᴄя, чᴛᴏбы ʍᴏжнᴏ быᴧᴏ нᴀучиᴛьᴄя ᴏᴛᴨуᴄᴋᴀᴛь их ᴏᴛ ᴄᴇбя, ʙᴇщи идуᴛ нᴇ ᴛᴀᴋ, чᴛᴏбы
ʍᴏжнᴏ быᴧᴏ нᴀучиᴛьᴄя цᴇниᴛь их, ᴋᴏᴦдᴀ ʙᴄё хᴏᴩᴏɯᴏ, ʙы ʙᴇᴩиᴛᴇ ᴧжи,
чᴛᴏбы ᴄᴏ ʙᴩᴇʍᴇнᴇʍ нᴀучиᴛьᴄя ниᴋᴏʍу нᴇ дᴏʙᴇᴩяᴛь ᴋᴩᴏʍᴇ ᴄᴇбя, ᴀ ᴨᴏᴩᴏй хᴏᴩᴏɯиᴇ ʙᴇщи ᴩᴀɜʙᴀᴧиʙᴀюᴛᴄя, чᴛᴏбы ʙ жиɜнь ʍᴏᴦᴧᴏ ᴨᴩийᴛи нᴇчᴛᴏ ᴧучɯᴇᴇ. – Как-то озвучивает свою мысль Джэ, в очередной раз посещая любимую в больнице. Этой ночью он засыпал в раздумьях, но пришел только к одному: если человек задумался о смысле жизни, значит, он серьезно болен.

Синоним назойливостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя