Когда испытываешь чувство влюбленности,
ты начинаешь думать над разными мелочами.Эта многогранная мысль на даёт Минхёну нормально жить уже несколько дней. Он в его мыслях и Ли не может выгнать парня из головы. Следователь где-то в облаках витает, справиться с новым масштабным делом пытается, доказывая коллегам, что он все же участвует в процессе раскрытия преступления, а не теряется в собственных размышлениях. Однако ожидаемо слепо и не замечает, что тем же самым сам себя переубедить пытается, в то время, когда от должного выполнения работы остаётся лишь чувство подступающей совести.
Проснувшись утром от тягучего ощущения неполноценности, Мин вдруг пониманиет, что счастье, так-то, буквально перед носом: парень наспех клетчатую рубашку поверх черной футболки натягивает, надевает штаны, порядок на голове привести пытается после тревожной ночи, и под конец пару раз излюбленным одеколоном брызгается, следом чувствуя лёгкий и ненавязчивый аромат, который так хорошо ему подходит.
И какой же простой и одновременно удивительной бывает экология человека. В наши дни запахи благотворно влекут за собой атмосферность и передают настроение. Вдыхая чужой приятный или не очень спектр ароматов, собеседник или группа побольше способна распознать даже незначительные мыслительные процессы или определить самочувствие.
Марк же никогда не ставил за главную цель достичь идеального компромисса между внешним образом и ароматом: ему изредка кажется, что запах сам его выбрал, будто поманил за собой своей простотой утончённости, но, в то же время, глубиной. Парень не помнил названия, не обращал внимание на разновидность или цену продукта - он своим обонянием на сладком апельсине задерживается, так и продолжая всю дорогу будто чувствовать вкус фрукта на кончике языка.Дорога до кафе уже не кажется такой длинной и одинокой: Ли в голове бесконечно прокручивает имя официанта, несколько вариантов развития событий представляет, но решает остановиться пока что на одном: хотя бы поздороваться нормально и без заикания.
Потерявшись в предвкушении, Хён вновь занимает излюбленное место у окна - благо то было никем не занято. Его берёт дрожь, когда вдруг мимо проходит громко смеющаяся парочка, резво обсуждающая сегодняшнюю погоду. И правда, не смотря на глубину всех прелестей осени, состояние дня несомненно радовало как душу, так и тело: с самого утра по небу плывет лишь несколько одиноких туч, уступая место яркой звезде: вот только солнце светило, но не грело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синоним назойливости
Teen FictionНадо было идти работать дворником, Читтапон, а не судмедэкспертом.