Part 2

144 15 0
                                    

- Я всей душой ненавижу опаздывающих людей. - Читтапон лишь на несколько застывших секунд теряется, на скрывает в выражении лица немое удивление, но почти следом ещё шире улыбается чужой реакции, совсем не подозревая, что этот жест может развить гнев в человеке до неузнаваемого размера.

И сейчас Джонни действительно выглядит угрожающе, что не остаётся незамеченным в чужих бегающих глазах. На самом деле, ему действительно глубоко плевать на парня напротив - он бы желал его не знать, и точно так бы поступил, если б не издержки работы - сейчас острое внимание концентрируется на продукте в белоснежных зубах.

- Выбрось эту срань господню, пока я не сделал это сам. - Стажёр не подмечает еле сдерживающий тон старшего, любуется одними поджатыми губами и только потом отмирает, когда смысл сказанного доходит до его сознания и резким ударом проникает в звёздное понимание.

- Не твой, вот и бесишься? - Читтапон нагло ухмыляется и достает изо рта уже наполовину съеденный чупа-чупс, сразу же слизывая тонкую образовавшуюся слюну и предварительно, будто играясь чужими накопленными нервами, прокручивает перед глазами продукт, создавая иллюзию его изучения. - Хочешь попробовать? - и протягивает шатену прямо перед носом, натягивая ещё более лисью улыбку, свободную руку заключив на пояснице в ожидании дальнейших реакций, автоматически подчёркивая свою тонкую талию этим жестом.

- Зачем тебе мозги, если ты ими не пользуешься? - Ёнхо окончательно испепеляет тёмную макушку, отстранённо слышит клич Минхёна сзади «остынь, чувак», но остановиться перед своей маленькой местью не может: он выхватывает конфету с чужих рук и кидает куда-то в даль, сопровождая грубость своих действий острым оскалом.

- Аигу.., чтоб на тебя кот чихнул! - нелепо возмущается Читтапон, следом, словно воробей, хохорится и ногой топает, поднимая еле заметный слой дорожной пыли и грязи, при этом совершенно не пугая старшего - тот лишь пафосно хмыкает и отворачивается от сотрудника, резко сталкиваясь со следователем, который почти успел избавить это утро от мелочных разборок.

- Господи, Ёнхо, ты что творишь? - парень лишний раз пытается образумить друга и вернуть обратно к рабочему образу дня, однако поднимает голову, следом чувствуя тихий хруст шейных позвонков, и натыкается на мечущийся взгляд, действительно способный убить - стоит только кинуть ненужное слово. Но пусть Минхён и видит сейчас звериный образ шатена, он все равно наверняка знает: этот парень единственный, кто заслуживает на счастливый конец вместе с любимым человеком.

Синоним назойливостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя