Part 1

302 20 7
                                    

Каким же все таки является одиноким и безлюдным ночное время суток, однако именно это и делает его самым прекрасным периодом. Ночью можно полностью открыться нынешнему миру, утонуть в эфемерных звуках тишины или раствориться в собственных мыслях, размышляя над множеством вечных вопросы, так и не находя в тёмном небе необходимых ответов. Ты думаешь, что вот-вот миллиарды одинаковых звёзд тебе подскажут, своим блеском натолкнут на правильное решение, однако вместо этого получаешь лишь таинственный и магический шум природы, неподвластный для человеческого понимания.
Ночной город полон загадок и сокровений. Это лучшее время, чтобы глубоко вздохнуть полной грудью свежого воздуха и до обострённого головокружения насладиться застывшем моментом жизни.

Однако у каждой медали есть две стороны: ночь же делает человека уязвимым, жертвой чьих-то манипуляций, у которой только один исход - смерть.

В темное время суток, когда на циферблате только недавно стрелка пересекла отметку в три часа утра, укутанный темнотой и сонливостью город пронзает ужасная новость во всех отделениях полиции Сеула: найден труп ранее пропавшего мальчика.

И с уст доносчика это звучит по-настоящему странно: Корея готова похвастаться своим отсутствием преступности и убийств. Ёнхо давно это знает, с самого детства выслушивает сказки взрослых про безопасный мир снаружи, вот только Минхо - его любимый дедушка, который, кажется, единственный понимал и принимал чужое холодное отношение ко всему существующему; и его острое мышление, которое наверняка бы так и осталось гнить в глубинах разума внука, если бы не старший - по совместительству в прошедших годах признанный народом полицейский, не рассказывал Со всю скрытую от посторонних ух правду про опасную и безжалостную роль человека в этой жизни.
Благодаря ему шатен всегда придерживается одного резкого, но чётко поставленного правила: если не ты - так тебя. Ён знал, что нет на Земле человека более родного, чем его старик, и что никому ни за что нельзя доверять, даже если глаза напротив смотрят с космическим доверием. И он точно уяснил за свои прожитые годы, что на этой планете абсолютно все люди - самые настоящие эгоисты, у которых в планах написано одно: победить слабого, всегда играя на поражение.
Каждую ночь вместо детских сказок выслушивая реальные истории из богатой на события жизни старшего, шатен ещё тогда в самых недрах подсознания решает стать доктором. Однако с возрастом очередной рассказ старшего уже вселял иную позицию на счёт своей будущей профессии: врач, вот только изучающий травмы, ранения и увечья, полученные ничем иным, как криминальным путём. Переспав в раннем возрасте с этой непростой идеей, Со и не замечает, как уже оканчивает надоедливую и наскучившую школу и поступает в медицинский. Годы только идут, а Ёнхо с блеском в глазах и со сбившимся дыханием из-за глубокой и еле скрываемой радости понимает, что давать заключения о тяжести повреждений и способе их нанесения; что исследовать вызывающие у правоохранительных органов сомнения в части причин смерти - его призвание, тот аспект жизни, ради которого он готов не спать ночами и рисковать собственной живостью сердца, ведь этот мир полон всемогущего зла, остановить которое, кажется, никто не в силах.

Синоним назойливостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя