Part 3

89 13 2
                                    

  Дневной свет небрежно просачивался сквозь небольшой промежуток между плотных штор, лишь слегка освещая длинный кабинет следователя. Минхён устало, но с нотками угасающей радости вздыхает полными лёгкими и попутно садится за стол, сразу же ближе к нему пододвигает стул, на котором парень, на сколько это сейчас возможно, уселся.

  — Ты в список великих интриганов записался? – Со недоверчиво косится на прозрачный пластиковый пакет в сжатых руках напарника и также сидя ждёт долго ожидающего ответа, который младший все ещё не удосужился рассказать с момента громкого заявления в фойе здания несколько минут назад.

  — Руки парня были полностью обездвижены скотчем. Так? – Ли сам с собой договориться не может: сейчас более ярко проявлять полную растерянность или же – гордость? Уловив взгляд резкий кивок старшего, следователь новую улику пододвигает ближе к двум ожидающим экспертам, а сам откидывается на мягкую спинку стула, сгорая в попытках скрыть предвкушающее поднятие уголков губ. — Так вот, мои ребята там провели повторный осмотр и обнаружили там небольшие остатки канатной веревки. – Минхён одноразово бьёт в ладоши и снова резко выпрямляет спину в излучении восторга от значения найденного.

  — Хочешь сказать, что парня привязали к мусорному баку живого, однако он не на долго смог освободиться? – буквально перебивает следователя Тэн, до этого тихо сидевший с другой стороны стола, выкрикивая первое пришедшее на ум предположение.

  — Марк, помоги мне срочно найти дешёвого киллера. – Тут же следом натягиваются и нервы Джонни, успокоительное спасение которых он тщательно до этого пытался найти в горе бумаг и в обсуждениях с защитником порядка.

  — Нет, Тэн~а. Скорее всего, этим раньше сдерживали подростка. После того, как пройдет экспертиза, возможно, у нас будут очень важные улики! – Восторженно тянет Ли, попутно игнорируя нелепые просьбы врача, который лишь от одного кинутого взгляда на стажёра задыхается от поедающей злости. — Пацаны и пацанессы, я скоро вернусь. – Мимолётно предупреждает младший и, удостоверившись, что его слова были услышаны и понятны, крепко хватает пакет и движется в сторону замкнутой двери, после же – в сторону их лаборатории.

  — Разберись с этой гадостью у себя во рту. Тошнит уже.

  Стоит напарникам оказаться одними в просторном кабинете, Со грозно отрывается от бумаг на столе и буквально испепеляет младшего презрительным взглядом, все ещё по-доброму намекая на свою непереносимость к подобным сладостям.

Синоним назойливостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя