1. Встреча Шото И Т/и

5.1K 179 7
                                    

Шото Тодороки - сын Старателя, прибыл в академию UA по рекомендации. Его сердце было захвачено ненавистью к собственному отцу. Он жаждал стать сильнее, это всё чего он хотел. Гетерохром и не думал о дружбе с кем либо. Зашёл в академию, прошёл в класс, сел подальше от всех и задумчиво смотрел в окно. Он слышал как кто-то о чем-то рассказывал другим одноклассникам но ему не было никакого дела до них. Его цель - стать сильнее. На небе сгустились тучи, пошёл дождь, в класс зашёл их классный руководитель и начал урок. Теорию Шото записывал в тетрадь, а основную часть практики он уже знал. Проходит год, вот парень уже и во 2А. Новые первоклашки прибыли в академию. А Тодороки потихоньку набиравший силу, готовился к мести отцу. Шото шёл на практику и вдруг...
- Ай, простите! Извините! Я правда виновата! Простите, такого больше не повториться! - начала говорить девушка которая случайно врезалась в Тодороки, в то же время собирая книги, которые уронила.
- ничего, просто в следующий раз будь аккуратнее - парень мило улыбнулся, помог собрать книги и встать.
- я Т/и, - сказала девушка и покланилась в знак благодарности
- я Шото, - ответил парень и пошёл дальше.
- до свидания, Шото- кун, - прокричала Т/и и поспешила по делам дальше.
Скоро спортивный фестиваль, парень из за любопытства решил пойти туда, в любом случае до него ещё 2 недели, время есть.

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя