4. Поиски пропавшего студента

2.3K 89 5
                                    

Так, пришло время познакомиться с Т/и

Имя : Т/и
Фамилия : Т/ф
Возраст : 15
Причуда : Живой магнит - с помощью данной силы она может притягивать и отталкивать любые объекты.
Уезвимость: её слабое место в том, что она может отталкивать или притягивать 2 объекта одновременно, не более того.
Внешность: она почти ни чем не отличается от других. Темные волосы, проницательные серые глаза и милая, мягкая улыбка.

Характер: в целом она спокайная но в то же время может за себя постоять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер: в целом она спокайная но в то же время может за себя постоять.

Роv автор
Т/и прогуливалась по шумным улицам оживлённо города Токио. Она то и дело , осматривала каждый переулок в надежде найти пропавшего Тодороки. Хоть ты и не была с ним особо знакома , всё равно хотела его найти. Темнеет. Ты уже идёшь обратно в академию , как вдруг ...
Раздался грохот в каком-то из переулков . Ты хотела ухватиться за любую мелочь которая может быть в дольнейшем могла бы помочь с поисками. Не долго думая ты пошла к источнику шума. Там ты встретила странного мужчину но тот скрылся из виду. Ты отправилась в академию и решила что вернёшься сюда на следующий день.
Утро.
Ты быстро оделась и побежала на уроки. Поиски поисками, а уроки ещё никто не отменял. Но правда их стало меньше. Потому что больше чем половина учителей отправились на поиски пропавшего студента. Учебные часы пролетели незаметно. Вот Т/и снова отправляется на поиски.

Роv Т/и
* Зачем? Почему? Почему я хочу найти Тодороки? Зачем я помогаю с поисками?*-эта мысль не давала мне покоя. Хоть мы и виделись всего один раз, я заметила что он очень красивый, но всё равно, что то здесь не так.
- блин , я опять провозилась до позна, и опять ничего нового! - я ругала себя за то что я такая никчёмная, не могу даже какую нибудь хернюшку найти, этот Тодороки очень умён раз его до сих пор не нашли. Внезапно я услышала шорох , потом ещё один , потом ещё... Но туда нельзя ходить даже опытным полицейским , не говоря уже о студентах .
Этот переулок славился своей приступной жизнью. Там только маньяки с насильниками и наркоманами бродят. Не успеешь оглянуться как изнасилуют, а то и хуже , убьют. Но моё любопытство взяло верх и я направилась в доль данного переулка. Как я и говорила , не успела я и глазом маргнуть как меня отрубили.

Роv Даби
Я предложил Шото немного прогуляться по одному из моих любимых переулков. Там я почти каждого знаю. Да и девушку может какую нибудь симпатичную найдем. В любом случае сначало нужно закончить задание.
Утро.
- эй , Шото , или как тебя там, на задание! - прокричал я
- я уже давно не сплю ..- из ванной комнаты вышел новенький , а на кровати лежали подушки.
- блин ,ты меня немного напугал..- с лёгкой усмешкой произнёс я и продолжил собираться. Я так воодушевился , подумал, мол, нам дали нормальное задание, НО , НЕТ БЛ#@&! НАМ СКАЗАЛИ ИСКАТЬ ПОПОЛНЕНИЕ В ЛИГУ!! Но есть и плюсы , один из них это то , что можно сразу пойти на тот переулок и прогуляться.

Роv Шото
Даби повел меня в очень странный переулок. Я до конца и не понял что мы там забыли . Мы гуляли. Даби познакомил меня с некоторыми людьми и куда то отошёл. Чуть позже он вернулся с какой то девушкой.

Автор: много Роvов не бывает :)

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя