10. #заложница

1.4K 70 5
                                    

Роv автор

Т/и решила притвориться спящей, чтобы не нарываться на неприятности. В помещение зашли. По лестнице стал спускаться какой-то человек.
- да ладно, Т/и, ты не помнишь меня? - слегка сумашедшим голосом сказал тот.
Ты по голосу уже поняла кто это, его причуда позволяет ему проходить сквозь объекты и видеть через них. Это Тамашира Рюи.

Немного о Рюи:

Имя: Тамашира Рюи
Возраст: 16 (он в классе 1А вместе с Т/и был, когда та ещё не "исчезла")
Причуда: призрак - с помощью данной силы он может смотреть сквозь объекты, а так же проходить через них ( не имеет значения живой объект или нет)
Уезвимость: у Рюи спина всегда открыта, поэтому он полностью беззащитен во время пользования причудой, а также проход через большие объекты занимает много времени.
Внешность: светлые волосы, голубые глаза, очень популярен среди девушек

Характер: он всегда интеллигент, умный, ухаживает за всеми девушками класса, но мало кто знает что на самом деле он самовлюбленный, немного сумасшедший, сам себе на уме, никто не знает что у него творится в голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер: он всегда интеллигент, умный, ухаживает за всеми девушками класса, но мало кто знает что на самом деле он самовлюбленный, немного сумасшедший, сам себе на уме, никто не знает что у него творится в голове.

Роv Т/и

- Рюи? - произнесла я узнав бывшего одноклассника
- помнишь всё таки - с ухмылкой произнес тот
- как же тебя забудешь, петух! - с обсолютным похуизмом сказала я

Тот лишь подошёл ко мне и всем своим видом дал понять что сейчас я не в самом лучшем положении. Я попыталась встать и поняла что связана.

Рюи начал....ЧТО?! РАЗДЕВАТЬСЯ?! БЛЯТЬ! НЕТ! Я НЕ ХОЧУ!!!
- СТОЙ, НЕТ, Я НЕ ХОЧУ! - начала орать я как резаная
- да я ж пошутил - сказал Рюи с не менее сумашедшим лицом.
- С ТАКИМИ ШУТОЧКАМИ ИДИ ЗНАЕШЬ КУДА?
- ну и куда же? ~
- К ТИТАНУ В ЖО - не успела я сказать как меня перебили
- ц ц ц, айайай, девочкам не надо так выражаться - прикрыв мой рот ладонью говорил Рюи
- Я ТЕБЕ ЭТУ "ДЕВОЧКУ" ТАК ГЛУБОКО В ЖОПУ ЗАПИХАЮ! - успела выругаться я
- затки свою девчачью морду и слушай меня! - сказал парень не отрывая нижнюю челюсть от верхней.

-я поймал тебя чтобы вернуть в академию, а пока все остальные расслабятся я изнасилую тебя, понятно?

Я аж вздрогнула, но у меня назрел вопрос:
- а почему ты не хочешь сделать это здесь?
- ты думаешь я настолько глуп? А вдруг на тебе какие-то херни и я сейчас взорвусь! - сказал Тамашира, на что я просто начала смеяться. Во выдумал, на меня взрывчатку повесили пхпх. В его взгляде читалось недоумение.

Он услышал какие-то звуки и вышел из помещения оставив меня один на один с серой, абсолютно пустой комнатой.

Я учуила запах палёного. Единственное что пришло мне на ум так это :
- Шото и Даби!! - воскликнула я но никто так и не появился.

Ну да я же не в романтическом боивике. Никто так и не выбил дверь с ноги и не вынес меня из дома на руках попутно страстно целуя в губы. Эх... Только почему я представляю своего спасителя в лице Шото?

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя