2. Спорт-фестиваль

3.7K 125 6
                                    

Шото начал приготовления к той самой мести. Начал думать план своих действий, подбирать время и день. С планом он провозился неделю, но зато от так продумал каждую мелочь, что план стал совершенным. План был таков:
После очередной миссии Старатель опять придёт поздно поэтому нападать на него дома не лучшая идея. Значит надо напасть на него во время миссии. Но как, если Старатель будет сосредоточен на другом злодее. Да и плюс Шото учиться на геройском курсе, поэтому это сможет запятнать его репутацию. Отдыхает Старатель дома, а так как дом - это не лучший вариант, то во время отдыха на него тоже не нападёшь. Выход один. Нужно стать злодеем. Другого, более безопасного варианта Шото не находил. Он уже ходил в лигу, а те согласились его взять. Он был неимоверно рад, что стал злодеем, теперь ему просто осталось напасть на какую либо знаминитость, чтобы сам герой №1, Старатель, пришёл на помощь.

День спортивного фестиваля, в этот день Шото в последний раз видел свой класс и своего учителя. Но желание мстить было сильнее любой привязаности к этому классу. Вот на бой 1:1 выходит та самая девушка, Шото узнал Т/и и заинтересовался боем. У той девушки была причуда "живой магнит". С помощью этой причуды она могла притягивать и отталкивать что угодно, от камешка до человека. Самолёты, технику, людей, животных и т. д. В этом поединке ей очень повезло, она просто оттолкнула её противника на трибуны и ей автоматически защитали победу. Дальнейшие поединки Шото не интересовали. Он хотел найти Т/и и познакомиться получше. Но ни девушку ни её противника он так и не нашёл.
*блин, я ведь даже не спросил в каком классе она учится.. * - подумал юный Тодороки и поплелся в лигу..
- вот и закончилось моё обучение, прощайте... - проговорил Шото с рюкзаком на плечах на входе в академию. И ушёл...

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя