9. Т/и, Мы Идём!

1.4K 65 1
                                    

Роv Т/и
Я и не заметила как стала отдоляться от ребят. Но так как я теперь злодей, у меня тоже есть работа, не всё же время веселиться и искать приключения на жопу всем вместе.
Ну так вот, вернёмся к моей миссии. Ею было разведать обстановку в городе. Да, знаю, баноально но всё же. Я ходила по не публичным местам и исподтишка наблюдала за людьми и их действиями.
Как вдруг..
- Вот, ты и попалась.. - сказал чей то голос из темноты
- чт - не усмела я никак отреагировать как меня стукнули по голове и утащили за угол чтобы изнасиловат.... Кхм ладно я не знаю куда меня потащили, надеюсь моя девственность ещё останется со мной.
Проснулась я в какой-то комнате, эм, это даже комнатой трудно назвать, это что? Подвал? Я связана, а надо мной слышен голос, давольно знакомый голос. Неужели это.....

Роv Шото
Мы отправились на поиски, задачей было почесать весь город за ночь. Стоп. А зачем я это делаю? Почему хочу найти Т/и? Я что влюбился? Нет! Не, не может быть, я просто хочу найти свою подругу. Но она красивая, блин, о чём я думаю? Надо сосредоточиться на миссии, у нас всего одна ночь.
- эй, ало, земля вызывает Шото! - вывела меня из мыслей Тога
- нам на задание пора! - проворчал Даби
- иду - ответил я и мы направились на поиски, Т/и, мы идём!

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя