3. Лига Злодеев, Пропажа Ученика

2.9K 107 5
                                    

Шото прибыл в лигу. Нашёл со всеми общий язык, а с кем то даже пропустил по стаканчику. Поселился в комнате с Даби. Кровать была двухъярусная поэтому места хватало. У Шото первые впечатления были не сказать чтоб хорошие но и вовсе не плохие.
-  Шигараки - лидер, приказывает что делать, с трудным характером т. к. было не менее трудное детство. Тога - причуда полезна в разветке, драться не особо помогает, но выслушает и поможет. Курогири- наш портал во внешний мир - по совместительству - бармен в логове. Даби - до боли знакомое лицо, весь в шрамах из за трудного детства, по его словам не сразу все можно понять, но как злодей довольно сильный.

Шото ещё раз прогнал по стаканчику и пошёл спать. Ему сниться сон... Нет подождите... Это не сон! Это кошмар!
Высокий, мускулистый мужчина бьёт своего ребёнка, пока тот просит его о пощаде. А за что? За то что тот не правельно отжался, неправильно выполнил приём.
- мам? - прошептал ребёнок, которому тут же на один из глаз вылился горячий кипяток. Ребёнок в приступах от боли свернулся и упал на пол
Парень очнулся в холодном поту, что происходит? Шото приснились его воспоминания из детства. Давненько они ему не снились. Ну в любом случае сейчас все хорошо, нужно спать, а то завтра его первая вылазка в город в качестве злодея.
- эй, ты че ещё не спишь? - послишался голос с нижнего яруса. Это был Даби.
- да мне кошмар приснился... - робко ответил младший Тодороки.
- а, ну понятно, слушай, у меня к тебе есть предложение. - воодушевленно произнёс Даби
- я тебя слушаю - сказал Шото, ему явно стало интересно.

Pov Т/и

Во время спортивного фестиваля я чутка перенебрегла своей причудой поэтому сразу после боя пошла в мед пункт, а того парня против которого я была сразу в лазарет отнесли. На требунах я видела Шото-куна. Его взор был направлен на меня, я засмущалась и слишком сильно оттолкнула бедного парня. В мед пункте мне сказали пойти отдохнуть, что я собственно и сделала.
На следующий день вся академия была на ушах. Мимо меня пробегала моя знакомая из 2А, я решила спросить у неё что происходит.
- Урарака, скажи пожалуйста, что происходит? - поинтересовалась я
- ТОДОРОКИ - КУН ПРОПАЛ! - чуть ли не крича от испуга произнесла Очако
- ШОТО - КУН?! -  в панике сказала я
Не успев никак среогировать Урарака побежала на поиски дальше, ну , а я решила поискать Шото в городе, мало ли, заблудился.

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя