5. Я нашла тебя Тодороки Шото

2.1K 91 8
                                    

Роv Т/и
Блин ,что за шум ... - это то что я сказала перед тем как меня вырубили. Я осталась наедине со своими мыслями. Я пыталась открыть глаза. Но веки не слушались. Все конечности как будто онемели. Я и пальцем не могла пошевелить. Оставалось полагаться на слух. Я слышу только шаги и какую то странную песенку мелодию которой кто-то напевал. Скорее всего это был тот человек, что похитил меня. Я чувствую что меня несут на плече. И судя по звуку мелодии и течению ветра , задницей вперёд. Блять, знала же что не надо юбку одевать. Но , нет, блять, мне же хотелось впечатление на Шото произвести. Фух, слава богу что эта юбка на подобии карандаша и никто не увидит мой прекрасный зад. А вдруг это насильник? Ладно, судя по звукам мы подходим к его сообщникам. Надо готовиться к худшему.

Роv Шото
Вот , идёт Даби, а на плече у него....д девушка?
- ну , и как это понимать? - произнёс я в ожидании того что Даби объяснит откуда взял данную девушку.
- я нашел нам девушку на вечер - с ухмылкой извращенца произнёс мой коллега.
Он скинул её с плеча , я первое время смущался так как моему взору открылась пятая точка незнакомки. Но потом она повернулась лицом и посмотрела на нас глазами полными страха. Как я понял она услышала что будет развлечением на вечер. Но переметнув свой взор на меня она изменилась во взгляде. Её глаза взглянули уже на одного меня с облегчением. Она медленно подошла ко мне и раздвинув руки в стороны вымолвила четыре слова.
- я нашла тебя , Шото! - сказала она и обняла меня крепко , крепко. Я тоже вспомнил эту девушку.
- Т/и? - обняв её в ответ произнес я.
- Шото, тебя ищет вся академия! Куда ты пропал? - уже с некой злобой начала Т/и
- я же писал чтобы меня не искали! Я вступил в лигу.- примерно с такой же интонацией отрезал я.
- ты думаешь Старателя это остановило? - сказала она и обняла меня ещё крепче.
- Старателя? - произнесли я и Даби в один голос.
- ДА! - прокричала Т/и.
Наступила минута молчания, её прервала Т/и.
- я так поняла вы меня изнасиловать хотите?
- д...- начал Даби
- НЕТ - перебил его я
- тогда почему вы оставили меня в живых? - спросила девушка
- ты теперь будешь в лиге, нам всё равно приказали новых людей найти, если откажешься, то нам придется тебя убить - с полным спокойствием и в какой то степени огорчением что не сможет позабавиться с молоденькой девушкой, сказал Даби чтобы разрядить обстановку.
- хорошо - сказала девушка , ей явно понравилось предложение о вступлении в лигу. Ну , а я , а что я , такое чувство будто бабочки в животе. Ну я не думаю что это влюблённость, скорее радость за подругу... Мы же друзья?

Т/и и Шото💫Место, где живут истории. Откройте их для себя