Значит, теперь ты будешь вести себя именно так, да? Чёртова сучка.
Мик не могла вспомнить, когда её так доводили в последний раз. Или расстраивали. Определённо, та Лиза, с которой она познакомилась в «Чёрной вдове» в субботу, и эта Лиза, с которой она встретилась на четвёртом этаже час назад, была одним и тем же человеком, но боже… если бы Рэмси не знала её вовсе, то она бы решила, что эта женщина страдает раздвоением личности.
– Чёртова сучка, – пробормотала Мик снова, выруливая на внедорожнике на скоростную автостраду. В конце апреля, в воздухе уже чувствовалась весна, но газоны по‑прежнему были голыми, а дороги – грязными, и это идеально соответствовало настроению Мик.
– Чёрт возьми, что она вообще о себе возомнила?
Рэмси нажала на сотовом пару кнопок, активируя быстрый набор номера, на который она звонила каждый день около десятка раз.
Ира практически сразу подняла трубку:
– Привет.
– Какого чёрта происходит с твоей новой начальницей, Ир?
Ира вздохнула:
– Я не знаю, что тебе сказать, Мик. Я её ещё не знаю.
– Отлично. Боже, как она могла быть такой сучкой?
– Мне кажется, она всего лишь хотела получить свои вещи.
Мик проглотила язвительный комментарий, не желая переносить на лучшую подругу всю злость, которую Рэмси испытывала сейчас к Лизе:
– Тогда не надо было мешать свои пожитки с работой, чёрт подери!
– Я знаю.
– Я отвечаю только за те вещи, которые напрямую относятся к компании.
– Я знаю.
– И офисная мелочёвка этой долбанутой Андрияненко не входит в данную категорию.
– Я знаю.
– И незачем было так исходиться дерьмом из‑за этого.
– Я знаю.
– Слушай, мне сложно продолжать злиться, когда ты всё время говоришь «я знаю».
– Я знаю.
Мик не хотела улыбаться, но не смогла сдержать улыбки. Ира всегда была способна нейтрализовать ее гнев, позволяя Рэмси выплеснуться и отвести душу. В этом и заключался один из лучших аспектов их дружбы: так хорошо они знали друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком близко,чтобы коснуться||Ира Лиза||
RomanceЖизнь усложняется, когда любовь оказывается не совсем то, что ты ожидаешь. Елизавета Андрияненко - одна из немногих женщин‑руководителей, добившаяся успеха на корпоративной арене, переезжает в другой город, решать очередные задачи. В личной жизни он...