7 глава

666 55 3
                                    

– Даже очень, – Лиза улыбнулась тому, насколько правдивым оказалось её заключение.

– Я тебе скажу: она то, что надо.

– Да, верно. Но, я её босс, Джей.

– Я заметил, ты не сказала, что она не в твоём вкусе или «нет, она меня нисколько не интересует».

Молчание Лизы говорило само за себя.

– Да ладно, Лиз, – брат понизил голос, в шутку имитируя конспирацию. – Маленькая запретная любовная интрижка на работе? Может, как раз именно это тебе и нужно, немножко встряхнуть твой маленький, закрытый от посторонних глаз мир.

– Извини, но я
ни от кого не закрыта. И мой мир, не нуждается ни в какой встряске, благодарю покорно. Мне опредёленно не нужны любовные отношения на работе.

– Хорошо-хорошо, это было всего лишь предложение.

Лиза решила сменить тему разговора:

– Как папа?

– Нормально. Занят. Ты же его знаешь – гольф, заседания совета директоров и покер. Тебе следует ему позвонить.

– Он мог
позвонить мне сам, – фраза невольно сорвалась с губ Лизы, в словах звучала горечь. – Я здесь уже почти месяц.

– Я знаю.

Это была старая больная тема – отношения Лизы с отцом, где ДжиДжей всегда играл роль посредника. Он привык к этому и знал, к чему ведут такие разговоры, как этот.

– Я не знаю, почему это меня беспокоит, – продолжала его сестра.

– Потому что ты его любишь, и потому что ты хороший человек, Лиз, – ответил он. – Знаешь, папа на самом деле очень гордится тобой. Как раз на прошлой неделе он рассказал своим дружкам по покеру о твоей новой работе. О том, как ребята из «Эмерсона» охотились за тобой, как они предложили тебе кучу бабок, чтобы ты согласилась работать у них... и, каким сложным для тебя было это решение. Он всегда рассказывает о тебе нечто подобное.

– Он что? Развалится, если сам скажет мне об этом пару раз? – Лиза заметила, что её голос дрожит от обиды и гнева. Эта тема была стара как мир, и она устала, что они ходят по одному и тому же заколдованному кругу. – Я никогда не могла понять этого, Джей.

– А может, ты и не должна ничего понимать. Может, как раз

в этом

Слишком близко,чтобы коснуться||Ира Лиза||Место, где живут истории. Откройте их для себя