Небольшое описание - в этом фанфике родители и некотерые учетиля считают, что Пи хороший парень, но на самом деле всё наоборот. Почему на него не жалуются ученики, всё потому что он и ещё глава хулиганов. Так что бояться все его и их банду. Да и Фреша паинькой не назовёшь. Не в том смысле, что он тоже хулиган, а в другом.......ну короч узнаете.
______Всё началось в школе. Паперджем с Андайн как всегда опаздывали и пришли на 10 минут позже.
ПиДжи: простите за опоздание.
Андайн: простите за опоздание.
Одновременно сказали они.
Найтмер: опять опоздали.-строго сказал учитель - и какие на этот раз отговорки будут?
ПиДжи: ээм........проспал.
Андайн: я тоже.
Найтмер: снова, в прочем неважно, садитесь уже.
Пи сел на третий ряд, а Андайн рядом и Найтмер продолжил урок, на котором Пи конечно же уснул от скукаты. Урок закончилс. По столу стукнул Бургер пейнс и ПиДжи резко встал. ПиДжи: я встал.- на автомате сказал спортсмен. Все засмеялись. ПиДжи был в недоумении и не понял над чем все ржали, но потом дошло.
Бургер пейнс: с добрым утром, засоня.- смеясь сказал тот. Пи раздрожонно посмотрел на него и Бургер сразу понял, что пора делать ноги. Он побежал в коридор, а боскетболист в след за ним.
ПиДжи: а ну стой, всё равно же доганю.- почти крича гнался за ним он, но столкнулся с кем-то и упал на того монстра. Пи привстал и посмотрел на кого упал. Это был Фреш. Бургер уже убежал, да и не до него сейчас было, спортсмен решил немного поиздеваться над ботаном.
Фреш: с-слезь с меня.- тихо попросил ботаник. ПиДжи встал и свежий начал искат свои очки, но как на зло их подобрал Пи.
ПиДжи: твоё?- показав спросил он. Фреш хотел их взять, но отдовать их ему не стали.
Фреш: ПиДжи, отдай очки.
ПиДжи: а если нет? Что тогда?- дразня спрашивал боскетболист.- ты домашку сделал?
Свежий промолчал на это. Он всё ещё пытался их забрать, но это было безполезно. Так как Пи был гораздо выше его так, что рост ботаника достовал только до его груди. ПиДжи: чего молчишь? Или мне по другому спросить?- он начал медленно ломать очки и Фреш сразу заговорил.
Фреш: н-нет, не ломай их.- нервно молил ботаник.
ПиДжи: заговорил и так спрашивать дважды не буду.
Фреш: сделал.
ПиДжи: дай посмотрю.- протягивая руку попросил он.
Фреш: нет, ты опять не вернёшь как в прошлый раз.
ПиДжи: ну тогда- он начал дальше ломать и у Фрешика не остовалось выбора кроме как отдать домашку.- с тобой приятно иметь дело, очкарик.- он отдал очки и ушёл сильно толкнув того плечём. Очки славо богу не были сильно повреждены. Фреш их вытер и направился на следующую пару. По дороге он всё думал, как ему быть. Домашнее задание забрал ПиДжи, а написать не успеет и тогда он просто молился, чтоб его не проверяли..Продолжение следует.
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)
RandomНеобычные меры любви которые сведут этих голубков в едино. Половина комикса взято в ВК с заброшенного сайта. Всем приятного чтения.❤️