13

177 9 7
                                    

И поэтому кинул со всей дури в сторону Фреша.

1

2

     3........

  Продолжение

Грохот. Кто-то упал.....










Раскрыв глаза всё увидели Пиджи лежавшего на полу без сознания и с трещеной на затылке из корой текла кровь.  Увидев в место себя Пиджи, Фреш подошол к нему м положил руку на его скулу. Глаза от страха слезились. Он преложил 2 руку на шею.

- Дышит. . .  .
- Славо тебе господи

Прокричал Бургерпенс.

- Не ори. Мы сейчас громким шумом можем сделать его состояние ещё хуже. Так что довайте тише.

Всё согласились и стали ждать пока Эррол распределиться что делать. Всём казалось что он спокойной как пробка и то что ему на плевать сейчас на Пиджи. Как жу они ошибались. Эррол не знал что делать и куда идти с сперва. Но он сказал чтобы Альфы однокласники перенесли Пиджи в мин-пункт. Школе этой и директору повезло то что Эррор не стал делать заявление от усранении этого учинека. Сейчас Фреш сидел возле кровати на которой мирно спал Паперджем с перевязочной головой. Медсестра сказала чтоб его не будили. Оно и понятно. Пиджи получил сильный удар бо голове, спасая Фру. Как Фреш понял благодаря Альфис, Пиджи увидел как его друг, по баскетболу сильно замахивается и целиться в Фрешку. И ему в голову ничего лучше не прешло в торопясь как прекратить своего истинного собой.  Вот и результат . Фрешу же как лучшему ученику было сказанно следить за Пиджи. И когда он проснётся что-бы он не забыл сообщить эту новость.

...

Через 2 часа.

Пиджи начал ворочаться и жмуриться.

- ( просыпается) - пронеслось в голове у Фру.

Фреш встал и взяв бутылку воды подошол к Пиджи. Пиджи пытался превратить но от слабости в теле это не получалось. Фреш помог тому сесть и положил голову Пи себе на плечо. Со стороны Пиджи услышалось тохое.

- Спасибо.
- Незошто.
- Воды?
- Не откажусь.

Пиджи вышел из бутылки воду и лёг на грудную клетку Фру обнимая того за талию. Спортсмену было до сих пор плохо. Голова раскалывалась и не соображала. Фреш лишь улыбнулся и сказал.

- голова сильно болит?
- угу.

Фреш начал поглаживать тело Пи отвлекая лаской боли.

Через 40 минут.

Фреш встал и сказав Пи не стовать пошол сообщить медсестре и директору о пробуждении Пиджи.

Pov Pj

Как только я перестал слышать шаги я начал мыслить.

-Ну уж нет. Я его не оставлю!

Встав голова слегка закружилась. Но не обращая на это внимание я пошол за Фрешем. И как оказывается не зря...

- Отпусти меня!!
- Не дёргайся сука! Я не могу войти.

Услышав знакомый голос он побежал на звук. И перед ним перестала такая кортина. Фелсвап пытался износиловать ЕГО истинного. Набрав силу в кулак Пиджи с размаху зарядил в морду этому уроду. Пока тот кувыркался на полу и пытался установить кровь из носа, Пиджи зарядил тому несколько раз в живот. И взяв того за шкирку сказал.

- А сейчас кусок дерьма слушай суда! Ещё хоть раз приблизишься к Фрешу, то ты и вовсе забудешь что  такое член и почему у тебя его не будет. КАСТРИРУЮ НАХУЙ!!

Фелсвап быстро убежал.

Пиджи посмотрел на заплаконого Фру. На нём была почти снятая рубашка, А шорты ели держались веть были не зафиксированы ремнём. На его шее и рёбрах были видны были засосы и укусы. Я подошол и протянув к себе обнял. Тот начал всхлипывать.

- Ну ну ну.. Ну ты чего? Всё-же уже хорошо. Малышь.

Сильнее и крепче обнимая говорил я. Фреш вжавшись начал успокаиваться.

Через некоторое время.

Я и Фреш сообщили, что я уже проснулся. Сейчас я замазевал укусы и засосы специальной мазью. Пока я это делал я положил свою голову на это маленькое плечо и начал наслождаться моментом.

- Пиджи..
- Да?
- Спасибо за то что прекрыл на физре и спасибо что спас.

Я улыбнулся и обнял того. Всё начитается налаживаться.

- Ты простил меня?
- Да.

Краснея говорил Фреш.

   Продолжение следует

  "В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)Место, где живут истории. Откройте их для себя