10

220 7 5
                                    


ПиДжи: "-О нем сдесь позаботятся"

... Продолжение ...

"Спустя некоторое время"

Pov Фреш

Меня выписали. Я собираю все свои вещи которые мне мама успела перенести в рюкзак. Пока я занимался делом я думал о том как я покажусь в школе. Мне было очень страшно и стыдно появляться там. Страх атокавал меня всё сильнее и сильнее. Мне не хотелось уезжать куда-то. Притом мне только 17.. А если просто перевестись в другую школу или просто на домашнее обучение. Собрав портфель я ушол из больницы. Выйдя я увидел свою маму. Она меня обняла и мы пошли домой. Прийдя я лёг на кровать и задремал.

Так прошло 2 часа

Проснувшись я взял телефон с зарядки и включил его. Я с самого начала немного афигел с пропущенных. 28 от Ал 24 Бонни 12 Подкаблучник 20 Папс.

Фреш: мдяяяяяя.. Кажись мне не жить на все 100 ).

Всё остальное время прошло как обычно.

На следующей утро

Встав с кровати я переоделся, пошёл в ванну умылся, взяв портфель я подошол к серванту и достал документы. Сложив их в портфель я пошол в школу. Прийдя на порог на меня кто-то накинулся со спины. Обернувшись я увидел разъярёную Альфис.

Фреш: (в мыслях)Всё мне пиздец!ಥ‿ಥ

знаете все почти-что говорят что девочки не очень сильно бьются. Чтож, это полная ложь, ведь гнев к ним поступает нереально быстро и потом при гневе они могут таких наволять что мало не покажется. Я просто молился уже про себя чтобы Алл не была сейчас злая.

Альфис: Ты вопще сума сашол!? На телефонные звонки не отвечаешь, на SMS не отвечаешь, тишина гробовая! А мы тут ждём волнуемся а он не приходит!

Я улыбаясь смотрел на неё и не понимал. Вроде милое, вроде маленькое. Но такое злое! •́ ‿ ,•̀ . Спустя некоторое время она успокоилась. И я спросил.

Фреш: Злая госпожа утехомирилась?)

Та надув щётки посмотрела злобно на меня. Я лишь рассмеялся и развернувшись побежал прочь. Она крикнула.

Альфис: Эй! Ты куда?!
Фреш: Дагоняй!

так продолжалось где-то 5 минут до тех пор пока она меня не догнала а точнее не подкараулил возле лестницы)
Вскоре все мои лучшие друзья собрались в одном месте. Они начали меня расспрашивать про где был и что я делал все эти несколько дней. Я же им всё рассказал. Они были очень в шоке. Особенно когда узнали что я хочу их перевестись или перейти на домашнее обучение. Они начали меня уговаривать чтобы я остался. Я им сказала что мне надо это обсудить с директором. Они были все грустные, я их пообнимал и сказал что буду их навещать если всё-таки я уйду. Сейчас я был на первом этаже, мне пришлось идти на четвёртый этаж, из-за того что я бегал я очень сильно устал. Поэтому лестница мне казалось бесконечной. Дойдя на 4 этаж я пошол в сторону кабинета деректора. Но тут. Меня схватили с зади. Я пытался кричать но мой рот закрыли рукой. Этот кто-то оттащил меня в другой узкий коридор. Этот коридор был немного темноват. И иза этого было сложно что-либо разглядеть. И тут. Удар. Меня кинули в стену. Оказывается меня прижали. Я пытался разглядеть лицо своего похитителя. Но иза темноты это плохо получилось. Но тут.....

.. Продолжение следует ..

  "В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)Место, где живут истории. Откройте их для себя