12

179 9 7
                                    

Ноооо....

   Продолжение

Пиджи замявшись отвёл взгляд. Фреш видел как на лице спортсмена виднелся румянец. Но не предавал на это особого значения.  Но тут Фру озарила мысль. А что если?.. Паперджем любился?.... Хотя это мало вероятно. Веть как он никто никогда не полюбит... Он вышел из своих мыслей когда почуствовал на своей руке чей-то поцелуй.

- Я серавно тебя не дам уйти...

После этого Пиджи ушол. Фру был в замешательстве. Он не знал что ему делать. Но тут ему только дошло что ему ещё нет 18. А значит он не сможет забрать документы без матери. Фреш подошёл к стенду с расписанием.

- Эххх... физра.... Ну вот что за холодец сегодня?!Ладно нужно этот супец из меня сделать.

После этих слов он пошол в раздевалку не забыв заглянуть в класс и оставить там свои ненужные вещи. Переодевшись всё-таки он успел прийти до звонка.

Звонок.

Мистер Эррол зайдя в зал сказал.

- по росту построились! Раз, два! Поворот в право и бежим 16 кругом. Друг друга, не сбиваем !

  После бега.

Фреш кое-как добежав сново стал по линии. Ему уже от бега стало жарко и начала проявляться усталость. А нашим баскетбольной команде это даже был не бег а какой-то хрибец. Они просили ещё 50 ну или 76 кругов. Все просто обалдели от сказанного. Они уже готовы умереть здесь. Но тут.

- Не указывайте мне тут, что вы будете делать. Не доросли ещё. Всё будите делать по данным школьному рациону. Начинаем разминку. Андайн иди будешь делать и показать упражнения.

После разминки. Бонни спросил.

- Мистер Эррор?
- Да?
-А сколько ещё до звонка?
- ещё 47 минут до звонка.

Тут Фру понял что ещё и пол урока он не продержал. Ему уже не хотелось играть в игры.

- играем в пионербол. Разделяемся по командам. Пиджи Андайн Бонни и Банни главори.

Фреш попал в команду Банни. Сейчас они были первые кто играет из команд. Они были против Андайн. В этой команде были пол баскетбольной команды. Пиджи находился в команде у Бонни. Только у Бонни и у Андайн были те люди которые были частью баскетбольной команды и те которые умеют играть.

Началась игра!

Не смотря на то что команда Банни была очень слабая они каким-то чудом выигрывали.

3/5

У Бургерпенса был мяч. Он довно уже знал кто в этой команде очень слаб. И поэтому кинул со всей дури в сторону Фреша.

1

2



     3........

  Продолжение следует...

  "В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)Место, где живут истории. Откройте их для себя