- Ты ещё бля*ь кто?!
Тёмная фигура быстро разбежавшись дала кулаком по морде Свапфеллу. Я посмотрел на фигуру и опознал в нём Пиджи.
- Ты чёрный вопще ах*ел?! Что я тебе говорил по поводу него?!?!?!?!!
Он был в ярости. . .
В ДИКОЙ ярости! Посмотрев на Фелла я увидел на его лице трещины. Что было понятно, от такого удара можно было и вовсе голову сломать. Пиджи подойдя ближе взял того за хаботки, приблизил к себе, после чего последовал ударил ногой в живот. Фелл пытался дать сдачи и как-то встать. Но вечные удары в живот не давали и шанса малейшего на эти действия. Спустя малое количество времени, Фелл лежал на полу полу-живым после этого избиения. После разбора с Феллом Пиджи обратил на меня внимания, вспомнив и-за чего всё это началось и что за ситуацыя. Я был полуголый и пытался закрыться своим телом. От чего моё лицо пылало. Пиджи немного покраснев подошол с вопросом.- Ты как? Он ничего не успел зделать с тобой?.....
В его глазах можно было увидеть грусть, сострадание иии... Слёзы?...
Тот явно был забеспокоиным.- Да всё хорошо, он ничего не успел сделать....
- Ага... Виду по твоему лицу.Пиджи видел что мой верх был в некоторых местах порвал и в крови. А низ лежал рядом как тряпка и было не понятно, он цел, или нет. Он подобрав шорты с нижним бельём сперва проверил их, после чего отдал со словами.
- Вот. Эти вещи целы, можешь одеть низ.
Я взяв вещи уже хотел начать их одевать, но меня остановил его пристальный взгляд интереса.
- Не мог ли ты бы отвернуться?
- А что я там не видел?)
- П-прошу...Он увидев в каком я состоянии сказал.
- Извени... Пожалуйста прости. Скажешь когда всё.
С этими словами он отвернулся А я начал одеваться. Пока я одевался я у него спросил.
- Он в отключке?
- Да
- Надолго?
- Нууууу на пол часа на час, может быть больше.
- Понятно.
Я одевшись повернулся и сказал.- Я всё!
- Это хорошо.Он развернувшись начал меня осматривать. От внимательно проходил мяу по милиметров рубашки.
- Ты чего?
Спросил я его. Он в ответ лишь промолчал. После чего он снял с себя свой джемпер и подойдя накинул на меня.
- Вот, сегодня его поноси пожалуйста. Можешь вернуть когда захочешь, или вообще не возвращать. Как тебе будет удобно, у меня джамперов много!
Я покраснев посмотрел на него.
- Пиджи...
- ?
- Не нужно.Я уже хотел снять вещи но меня остановили его руки. Он сказал.
- Прошу ради меня хотябы, поноси! А сейчас пошли в минпункт. Пожалуйста!
- Хорошо.Мне уже было нечего терять поэтому я согласился. Придя на место назначения я постучал в дверь. Нам кратко ответили.
- Входите
Мы зойдя вдвоём , вместе встали у стола. Оно встала за стола и начала нас рассматриваеть. Сначала меня, потом Пиджи, потом снова меня, после чего она жалобно вздохнула и кратко ответила.
- Садись. Пиджи ты опять?
- Это не я!Она отошла в другую комнату для медецынскими препоратами.
- Чё-то слабо верится Пиджи. Ты всегда издеваешься монстров и людей, с чего это вдруг я должна тебе поверить???
С этими словами она достала необходимое, как вдруг за её спиной, в нашей комнате, что-то упало, тяжёлое и металлические.
...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)
RandomНеобычные меры любви которые сведут этих голубков в едино. Половина комикса взято в ВК с заброшенного сайта. Всем приятного чтения.❤️