Pov Юля
После того как они поднялись они решили зайти в кафешку, немножко согреться. Несмотря на то что зима только началась было уже очень холодно. У Фреша кости обледенели и не хотели двигаться. Пиджи смотря на то как Фреш пытался согреться, дуя на свои руки, умилялся этой картине. Пиджи решил предложить мелкому зайти к нему. А что он получил неоднократное твёрдое нет. Пиджи понимал что Фреш его немножко боится, поэтому не хотел его силой затягивать к себе домой. Они гуляли ровно до 16:00 после чего разошлись.
Pov Fresh
- Чтоб ещё хоть один раз я ним погулял, та не разу в жизни! Ебучий пошляк! Он скорее всего уже подумал что я похож на распутную девку и то что сразу прыгну ему в постель, как подстилка когда ростаю от его слов! Нет уж! Недождёться!
Моё лицо закроснело когда я вспомнил ситуацию в кинотеатре.
-Если всё так получилось это ещё ничего не значит!
Пытался я себя хоть как-то успакоить. Я был зол на себя что позволил этому случиться....
*Звук прихода сообщения на телефон*
Я посмотрел на телефон и это было сообщение из вк. От Пиджи.
Сообщение.
- Привет)
- Занят?Я решил просто игнорировать. Взяв книгу с полки любую перед уходом из комнаты, я пошёл на низ на диван. Сев на него я начал читать. Книга была в старинном виде и называлось эта произведение "Алые паруса". Читая он и не заметил как пролетело время также быстро как и проволился в сон.
На следующий день.
Проснулся я от того что мне на ухо орал будильник.
- Снова в школу.
Ели встав с кровати я услышал с кухни слова мамы.
- Зайка ты проснулся?
- Угу.Сонно я пошол на второй этаж в ванную чтоб умыться. Подойдя к раковине, набрав в руки из под крана немноно воды, я сполоснул лицо. Состояние было не лучшее. Какая-то усталость. Но на это обращать особого внимания я не стал и начал чистить зубы зубной щёткой. Вкус мятной пасты немного обжигал рот, но было терпимо. Доделав все необходимые водный процедуры я пошол на низ. Первое что я услышал от мамы подходя к кухни это то что я рано проснулся. Но несмотря на это она успела уже приготовить нам завтрак. Я чмокнув её в щеку сёл за стол ведь уже было всё готово. На завтрак был омлет с овощами и кофе. Мама садясь тоже за стол сказала.
- осторожно горечо, солнце)
Я отломив кусочек омлета не забыв немного подуть на него положил его в рот. Вкус молочного изделия был как всегда восхитительный.
- как всегда всё очень вкусно, спасибо мам ^^.
- не зошто)Пока мы трапезничали мы говорили на разные темы. И тут мама задаёт вопрос.
- Слушай Фру, как тибе вчерашняя прогулка с мальчиком? )
- Обычная прогулка. А почему ты спрашиваешь?
- Да так, просто)
- мама.
- Что? )
- Не волнуйся ты так за меня, всё хорошо, и внуков ты увидешь, тебе ведь жить и жить ещё.Мама начала смеяться и прикрыв рот сказала.
- Ты решил мне всё сказать и сразу?)
- ДаДопропезничав мы разошлись. Я мыть посуду а мама побежала на работу. Домов после себя тарелку которая была последняя я пошол на верх передиваться.
Переодевшись я взял телефон чтоб посмотреть сколько на нём процентов. На нём было 67%. Нормально. Но меня завлекло то что от Пиджи было 170 пропущенных сообщений и 9 вызовов. Зайдя в вк и в чат я начал читать сообщения.
В переписке.
- Фреш это п*здец!
- мне нужно тебе это срочно тибе сказать!
* Пропущенный вызов *
* Пропущенный вызов *
* Пропущенный вызов *
- Фреш! Молю возьми трубку!
- Это очень серьёзно!!
* Пропущенный вызов *
- Фреш....
* Пропущенный вызов *
- Умоляю!
* Пропущенный вызов *В остальные всех 164 сообщениях было то что ему жаль, что он сожалеет, что он не знает как сказать и то что это всё очень плохо.....
* Пропущенный вызов *
* Пропущенный вызов *
* Пропущенный вызов *Последнии сообщения
- Фреш... мне очень жаль....
- Альфис...
- ....
- Она......Прочитав сообщение по моим щекам полились слёты а сердце сильнее забилось. Быстро собравшись я б-р бежал в больницу...
- Господи Альфис!!! Молю тебя! Выживи!!!
........
..Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)
RandomНеобычные меры любви которые сведут этих голубков в едино. Половина комикса взято в ВК с заброшенного сайта. Всем приятного чтения.❤️