2

329 11 0
                                    

Домашнее задание забрал ПиДжи, а написать не успеет и тогда он просто молился, чтоб его не проверяли. Он зашёл со звонок и сел на четвёртый ряд. Зашёл учитель. Фреш спрятался меж других и скрестил пальцы, но его это не спасло. Ботаника спросили первым. Он не знал, что ответить и за незнание получил неут.
Все уроки прошли и Фрешик шёл домой с грустным лицом. По пути он заметил автомат с гозировкой и ему захотелось пить. Достав из кормана деньги у него хвотало только на маленькую бутылочку. Закинув деньги и нажав нужные цыфры газировка выпала. Бтаник поднял её и открыл, но кто-то выхватил её из его рук. Это был Пи.
ПиДжи: спасибо, я как раз пить хотел.- Он залпом её выпил. Фреш даже не успел что-нибудь сделать как ему уже возврощают пустую бутылку.- выбросишь за меня.
Спортсмен ушёл довольным, а на глазках свежего скопились маленькие сгустки слёз. Это были его последние деньги, но растраиваться из-за этого не стал, а лишь выбросил бутылку и направился домой. Спустя 25 минут он был уже возле дома. Зайдя домой он крикнул.
Фреш: маааам, я дома.- протинул он, но ответа не было.- (в мыслях) "странно, у неё вроде сегодня выходной. Может за покупками пошла?".
Он закрыл дверь направился к лестнице и тут послышался ответ из зала.
Лонна: о милый, ты уже пришёл? Иди сюда у меня для тебя кое что есть.- радостно сказала крольчиха.Фреш пришёл в зал и увидел на кресле новые вещи. Это светло розовенькая футболка. Куртка с голубым копюшоном с белой полоской и с ещё белой полоской на груди с надписью "YO LO", а низ фиолетовый. Зелёные джинсы. Бело синие кеды на липучках. Голубые перчатки без пальцев.
Фреш: эмм это мне?
Лонна: конечно, примерь их.
Фреш положил ругзак на пол и принялся примерять. Одел джинсы и футболку было довольно просторно в них и легко.
Лонна: как тебе? Давит где-нибудь?
Фреш: неа, всё нормально.
Лонна: хорошо, значит правильный размер выбрала.- радостно говорила она, но заметив, что с очками что-то не так она с волнением спросила- что с твоими очками?
Фреш: э.......я упал и....они...- пытался как-то наврать, а то если он скажет, что это ПиДжи был, то у него будут большие проблемы от боскетболиста.
Лонна: точно?- переспросила она и смотрела сыну в глаза подозревая враньё.
Фреш: д-да.-заикаясь ответил свежий и мама ему поверила.
Лонна: ладно, (вздох) хорошо есть запасные, давай очки я их в ремонт здам.
Фреш отдал очки и мама дала ему запасные, а сломанные положыла в сумку.
Лонна: ладно, примерь остальное.
Свежий одел кеды, перчатки и куртку он выглядел очень круто, что его можно было и не узнать.
Лонна: а ну ка повернись.- сказала и покрутила гругом укозательным пальцем. Фреш развернулся спиной.- эти вещи отлично подходят тебе, милый.
Фреш: а зачем новая одежда? Мы куда-то уходим?Лонна: нет, ты уходишь.
Фреш: куда?
Лонна: на улицу.
Фреш: зачем?
Лонна: милый, ты целыми днями дома сидишь из-за уроков. Тебе следует немного проветриться.
Фреш: дело ведь не в этом?
Лонна: эх....ладно, я просто хочу чтоб ты нашёл себе кого-нибудь.
Фреш: ну маам.
Лонна: что? Тебе скоро 17, пора бы уже найти свою половинку.
Фреш: а не слишком рано?
Лонна: хочешь оставить меня в старости без внучат?
Фреш: ладно, ладно только не дави на совесть.
Лонна мило улыбнулась.
Лонна: ой совсем забыла.
Она достала за тумбочкой его старый скейт и отдола Фрешу в руки.
Фреш: ох.....где ты его нашла?--он удивлённо начал его рассматривать и вспоминать как он колесил на нём в прошлом.
Лонна: на чердоке наткнулась когда уборку там делала. Ты можешь пойти в скейт парк, если хочешь.
Фреш: ну незнаю, мне надо уроки делать.
Лонна: кстати об уроках могу я посмотреть на твои оценки?
Свежий сразу вспомнил про сегодняшний неут и решил не говорить ей об этом.
Фреш: я наверное всё же в парк схожу.--он направился к выходу.
Лонна: до поздна не гуляй, в 9 чтоб был дома.
Фреш: хорошо.
Он вышел из дома и покатился в парк.

Продолжение следует...
__________

  "В тихом омуте черти водятся" (Паперджем и Фреш)Место, где живут истории. Откройте их для себя