Принц Джордж сделал шаг вперёд и протянул руку к лицу Клэя, приближая таким образом его до себе.
POV Клэй
Клэй затаил дыхание, когда принц провел пальцем по его подбородку. Принц встал на цыпочки, чтобы приблизиться, менее чем в сантиметрах от губ Клэя.
Клэй сделал здоровый шаг назад, заставив принца слегка упасть вперед.
- °'Это не прилично'° - сказал Клэй.
- °'Хорошо, в любом случае, ты всё еще пахнешь'° - сказал принц Джордж, трошки надув щёки.
Кончики губ Клэя дёрнулись, когда он попытался сдержать смех.
Принц увидел это и ухмыльнулся - °'Вот! Ты почти улыбнулся!'°.
После слов принца, Клэй моментально распрямил губы в тонкую линию, выдержав на себе взгляд принца. Он заметил игривость в его шоколадных глазах. Принц выпрямился и вышел из комнаты.
У Клэя не было выбора, кроме как последовать за ним.Они прошли по коридору возле комнаты принца Георгия и столкнулись с двумя мальчишками.
- °'Томми, смотри, это же Дрим!'° - с трепетом в голосе сказал мальчишка с кудрявыми волосами темного оттенка.
- °'Действительно, это он!'° - воскликнул другой мальчишка, Томми.
Принц Джордж остановился. Клэй остановился на шаг позади него.
- °'Уходите'° - раздраженно сказал принц Джордж.
- °'Ни за что! Мы хотим встретиться с Дримом! Что ты делаешь рядом с Джорджем?'° - спросил Томми уже переключившись на Дрима.
- °'Я охраняю вашего брата'° - без колебаний ответил Клэй.
- °'Почему ты не можешь быть нашим охранником? Джордж же раздражает'° - сказал кудрявый мальчишка, такие слова заставили принца Джорджа усмехнуться.
Кудрявый мальчишка и Томми были младшими братьями принца Джорджа и вторыми в очереди на престол.
Когда Клэй в это время молчал, мальчишка с кудряшками о чём-то задумался и выкрикнул - °'Я тоже хочу быть гвардиемм!'°
- °'Ты не можешь быть гвардием, Тоби, ты - принц'° - сказал Джордж. Клэй слышал в его голосе нотки раздражения.
- °'Не называй меня Тоби, мое будущее второе гвардийске имя - Туббо. Мне больше нравится, когда мене називають этим именем'° - упрямо сказал Тоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•~°{Царство Невыразимых Истин}°~•
RandomDreamNotFound / DNF Название оригинала: A Kingdom of Untold Truths. Автор оригинала: @blue_bird_17 |-----------------------• Предыстория: После одной стычки з бандитами, Клэй потерял близкого друга, он був подавлен и ушол в отставку на продолжительн...