Знакомство.

5.3K 228 62
                                    

После школы ты шла домой еле держась на ногах. Даже думать о чём то просто не было сил, в голове вертелось только одно:"скорее домой, в душ и спать".

Неожиданно тебя схватили за руку и потащили в ближайший переулок. На удивление незнакомца ты даже не закричала. У тебя просто не было сил что либо сделать.

Затащив в укромное место маньяк начал злобно скалится.

Т/и: Что ты от меня хочешь?
Маньяк : Ты же умная девочка, догадайся)

Человек начал пошло улыбаться. До тебя дошло что он не просто так тебя сюда привёл.

Ты набрала в лёгкие воздуха и во всю глотку закричала.

Т/и: Помогите! Насилуют!

Мужчина злобно оскалился и закрыл своей рукой девушке рот.

Маньяк : Молчи! Дрянь!

Ты начала пытаться кричать и выбивать я из крепкой хватки злодея. Но все попытки были четны.

Девушка уже было потеряла надежду на спасение и готовила себя к худшему. Но сзади резко послышалось чьи то шаги. А через пару мгновений стали поддаваться зрению два силуэта. Причём один был довольно высокий, а второй совсем коротышка. По голоса можно было понять что это парни.

П.1: И кто же это мучает бедную девушку?
П.2: Жить надоело?

Первый голос звучал по детски, ласково, нежно. Второй же голос звучал более грубо.

Маньяк: Чё? А вы кто такие что бы указывать мне что делать?

П.2: Можно?
П.1:Ммм да, девушку не зацепи.
П.2:Сам знаю.

Резко раздался удар. Один. Второй. Злодей упал без сознания рядом с тресушимся телом девушки.

П.1: Тебя как зовут?
Т/и: М-меня т/и.
П.1: Меня Сано Манжиро, называй меня Майки.
А это Кен Рюгудзю.
Кен:Дракен.

Высокий светловолосый парень взял девушку на руки и направился к себе домой. По пути парни обсуждали что будут с ней делать.
Это последнее что ты слышала, дальше всё было как в тумане, ты начала провалиться в сон.

Утром тебя разбудили первые лучи солнца. Сначала тебе не хотелось вставать, но ты вспомнила вчерашние события и резко поднялась с кровати. Комната была просторной вся в белых тонах.

Кен: Ты помнишь что вчера произошло?

Т/и:да...

Т/и и Кенчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя