В душе 18.

2.6K 134 60
                                    

Ты проснулась в объятьях возлюбленного. Он ещё спал.
Аккуратно выбравшись из объятий девушка вышла на улицу и потянулась. Ц/г подумала и решила приготовить на всех завтрак. Закончив с готововкой Т/и поставила все на стол. Почуяв вкусный запах все кроме дракена вышли из палатки.

Эмма:Доброе утро)
Майки: Привет т/ишка.
Т/и: Доброе утро, ребят)
Майки: А где Кенчик?
Т/и: Спит наверное.

Тут девушку обнимают сзади за талию и нежно целуют в щёку.

Кен: Доброе утро, принцесса)
Т/и: Привет, Кенчик.

Блондин резко повернул избранницу к себе лицом и грубо поцеловал. Ты естественно ответила на поцелуй. Под восторженные крики Эммы и Сано вы отстранились.

Майки: Вы всё таки встречаетесь?)
Кен:да)

Далее майки с дракеном обсуждали что-то в стороне.
А вы с эммой смотрели путиводитель по туристическом городу.

К вечеру вещи были собраны и  друзья отправились к морю. Через несколько минут ходьбы мы были на месте. Заново разложив вещи. Парни сразу побежали купаться и нырять. А девушки легли и смотрели журналы. Не прошло и 10-ти минут как два блондина прямо из воды бежали с пошлыми ухмылками. Первый начал своё дело высокий рюгудзи. Он подбежал к т/и взял девушку за ноги и закинув к себе на плечё  пошёл обратно в воду.
Манжиро же просто лёг рядом с эммой и обнял.

Т/и: Дракен что ты делаешь?!
Пусти!
Кен: Поцелуешь?)
Т/и: Нет.
Кен: Ну тогда)
Т/и:...

Блондин просто шлёпнул девушку по ягодице от чего та издала крик и просто кинул её в воду. Пара просто игралась так и прошёл весь день.
На завтра ребята отправились в соседний город.
Добравшись на место первым делом ребята пошли в отель и взяли два двухместных номера. Т/и решила прогуляться по городу, оставив  записку на столе, тебе показалось это лучшим вариантом так дракен был в душе, девушка отправилась по магазинам.
Через несколько часов ты всё же смогла выбрать кружевное бельё.

Ц/г купив тот самый комплект отправилась домой.

Pov  т/и:
Я шла в наушниках и смотрела себе под ноги. Я почти пришла к отелю ко мне приебался какой-то мужик. Он лез не прекращая. К моему счастью сзади этого мужика я увидела знакомую высокую фигуру.

Pov автор:
Дракен развернул гопаря к себе лицом и вырезал ему по лицу. Тот сразу же упал без сознания.

Кен: Пошли.
Т/и: куда?
Кен: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛЯТЬ. КУДА? В НОМЕР, НА ХУЙ.

Неожиданно для самой себя т/и решила поиграть с уже итак злым рюгудзи.

Т/и: На хуй, на твой?)
Кен: Сууука, доиграешься же!
Т/и: Ну и пусть.)

Рюгудзи стал очень агрессивным по ниизвесным для тебя причинам.

Зайдя в номер парень резко развернулся  прижал тебя к стене и грубо поцеловал. Он изучал каждый миллиметр твоего рта. Затем он перешёл на шею оставляя багровые следы от чего ты постанывала. Он легко избавил тебя от лишней одежды и начал блуждать мускулистыми руками по твоему хрупкому телу. Перенеся тебя на кровать он вернулся к твоим губам он начал нежно сминать грудь. Ты начала стягивать с него рубашку.
Он вернулся к своему излюбленному делу-засосы.
Снова шея.
Ключицы.
Грудь.
Избавив тебя от бюстгальтера парень начал грубо посасывать соски иногда кусая. Ты пыталась сдержать стоны но это плохо получалось. К тому же твою сладкие стоны ещё больше возбуждали дракена.
Он перешёл к животику спускаясь всё ниже и ниже.
И вот ему открылся взор на твою промежность. Он стянул с тебя последнюю намокшую ткань и избавил себя от штанов и боксеров. Он приставал головку своего большого каменного члена к твоей промежности и начал дразнить.

Т/и: пожалуйста войди.
Девушка извивалась от ощущений. Парень знал что это первый раз т/и, поэтому плавно вошёл. Т/и вскрикнула от долшёго размера. Дракен дал девушке время привыкнуть к его члену и получив одобрительный кивок начал медленно двигаться. Т/и стонала сначала от болевых ощущений но после от приятности. Рюгудзи начал набирать темп а его избранница царапала ему спину своими ногтями.
Сорок минут и вы кончили.
Ты на простынь а кен на тебя...
Блондин упал без сил рядом с тобой, вы уснули в обнимку....

                                                            
Я пишу подобное в первый раз, я надеюсь что получилось норм. Я хочу сказать спасибо всем зайкам которые читали и ставили звёздочки. Я вас всех люблю. Возможно буду писать фф по мга❤️🥺

Т/и и Кенчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя