Дракен начал осознавать что у него есть симпатия к т/и. Но он не когда ни с кем не встречался. Рюгудзи и понятия не имел как сказать об этом избраннице. В первую очередь нужно было признаться в этом майки.
....📞Кен: мне нравиться т/и.
📞Майки: оу..... Аааааа.... Я знал, наконец-то. Я ток долго этого ждал. Я с ней поговорю.
📞Кен: чт...Блондин не успел закончить речь как сано сбросил после радостных криков.
Pov майки:
Я быстро позвонил эмме. Я ей рассказал о радостных новостях. Она была рада не меньше меня. Теперь дело оставалось только за новой подружкой. Мы подумали и решили что устроим им свидание. Дракен будет в курсе всего этого. А т/и конечно же нет.
Свидание назначалось вечером .
В 20:00 в парке. Там было небольшое кафе. Там и будет проходить первое свидание рюгудзи и т/ф. Манжиро в подробностях объяснил как Кенчик должен позвать т/и, как она пройдёт, и в самом конце будет признание. Кен должен идти в т/и что-бы узнать что произошла вчера в парке,и что на счёт свидания.Pov т/и:
Это был он. Я запомнила его страшные глаза. В этих глазах отражается только злоба и ненависть.Как только мы дошли до дома,я сразу пропустила эмму и оглянулась по сторонам. Из-за угла кто в чёрной одежде смотрел прямо на меня. Я сразу зашла в дом и закрыла дверь на все замки. Тут в глубине дома раздался звонок. Моё сердце начала биться в бешеном ритме. Моя новая подруга подняла трубку и ответила. Спустя не скольких минут молчания. Эмма сразу изменилась в лице. Её голос стал в разы веселее.
Эмма:да, я поняла всё будет)
Я не предала значения её фразе и с кем она говорила. Сейчас в мыслях было только одно "он ли это?"
.....Вы с эммой беззаботно болтали. Но тут в дверь постучали.
Я:я открою.
Я быстро побежала к двери и открыла замки. Забыв о опасности и спокойно открыла дверь.В дверном проёме я увидела и/п. Но.... он улыбался.
И/п: Ну что, скучала, а?
Т/и: Что ты здесь делаешь?
И/п: Да вот вышел из тюрьмы, решил тебя навещать, сейчас нам ничто не помешает быть вместе вечно.На его лице красовалась наглая ухмылка которая меня пугала. Тут из гостиной вышла Эмма.
Эмма: Т/ишка, а кто это?
И/п: Я её парень)
Т/и: Бывший, хватит нести бред ты меня избил до полусмерти. Убирайся. Я не хочу тебя видеть.
И/п: Т/ишка, зачем же так грубо, мы же толком не расстались.Т/и: Мы рассталась в тот момент когда ты меня ударил первый раз. Уходи!
И/п: А если нет?
Тут из-за него выбежал маленький гномик, это был майки. А за и/п вырос дракен. Он положил не званному гостю руку на плечё.
Кен: лучше тебе уйти.
И/п: ты мне нечего не сможешь сделать, да и кто ты такой?Рюгудзи развернул парня к себе лицом и ударил в живот ногой. Затем держа одной рукой его за байку, он нанёс удар по лицу другой рукой. Затем ещё. Ещё. Ещё и ещё.
Парень почти терял сознание.И/п: Я понял, я бол ше не приду сюда.
Дракен кинул его на землю, а тот начал ползти по асфальту оставляя кровавые следы.
Pov автор:Как только он скрылся из виду. Т/и пригласила всех домой. За чаем она отблагодарила дракна и майки
Сано принёс всякие разные сладости. Но что т/и радостно накинулись на него с обнимашками. За майки стоял кен, и хозяйке дома был виден злой взгляд блондинка. Но ц/г не предала этому значение.
Друзья болтали о всякой фигне. Т/и рассказала что это за человек приходил и почему назвался её парнем. Конечно же ц/в извинилась перед рюгудзи за то что тогда убежала.
Время 21:57.
Кен: Мы пойдём уже поздно.
Т/и: Оставайтесь у меня на ночь, все, устроим птжамную вечеринку.
Майки: ОООО я согласен.
Коротышка сразу подбежал к Кенчику и стал его уговаривать остаться на ночь.
Кен: Ладно, если можно...
Эмма: Меня и спрашивать не надо, я согласна.
Т/и: Урааааа!
Ты набежала на всёх друзей разом и крепко обняла их.Т/и: Так план такой, мальчики вы идёте в магазин, покупаете: 4 энергетика, 2 килограмма шоколадного мороженного, да Эмма?
Эмма: да!
Т/и: Ещё напитков на ваш вкус, печенья, зефирок много много, что ещё?Эмма: шоколадок, всяких разных, мармеладок всяких, сладких кислых всех! Ещё купите чипсы и попкорн.
И всё.Т/и: да думаю хватит, деньги возьмите на комоде в прихожей,там много, должно хватить.
Как только два друга ушли, девушки принялись готовить спальные места, ноутбук, тарелки для всей еды. Через пару минут парни получали в дверь, но не открывали. Т/и побежала смотреть, она открыла дверь и увидела дракена заваленного пятью пакетами, но в добавок майки пытался всунуть ему огромный букет цветов который купил он сам.
Майки: Т/и это тебе от Кенчика.
Т/и: оу, спасибо.
Парень протянул тебя цветы и скосился на кена. Тот ждал реакции. Ц/г чуть покраснела, но приняла букет. Затем Эмма и Сано забрали пакеты, а т/и осталась с рюгудзи.
Т/и: С-спасибо
Кен хотел что-то ответить но сразу последовал поцелуй в щёку.
Кен: т/и... Я хотел предложить тебе... Ну сходить на свидание?
Т/и: А давай)
От автора:спасибо всем зайкам которые читают этот бред🥺❤️
И простите что долго не публикую проду. Сегодня напишу ещё 2 главы.)
Всем чмоки❤️🥺