Прошлое Т/и

3.9K 164 54
                                    

После воспоминаний о вчерашнем вечере девушку передрогнуло. Ты не хотела вспоминать вчерашние события. Парень сразу же заметил твоё раздражение и предложил погулять в двоём, после не долгих раздумий ты согласилась.

Кенчик дал тебе свои штаны и чёрный ремень к ним так как они были тебе достаточно широкие,а так же белую рубашку. Переодевшись в его вещи ты сказала что готова и вы отправились на улицу.

По пути в парк вы болтали о разных мелочах и незначительных вещах. Казалось будто эта пара знакома вечность.

В парке рюгудзи купил тебе вату и колу. Сначала вы пошли на американские горки. Он сохранял полное спокойствие. Ты же в свою очередь жёстко боялась и прижималась к кену,а он как ребёнок радовался. По неизвестным для ц/в(цвет волос) причинам когда происходило прикосновение на лице блондина появлялся лёгкий румянец. Рюгудзи сам пытался "случайно" прикоснуться к девушке.

После горок т/и предложила сходить на маленькие детские карусельки. Кенчик сказал что он не будет кататься и купил билет тебе.

Ты радовалась как ребёнок, а высокий подросток смотрел на тебя не отрываясь с еле заметным розовым румянцем.

Он и не заметил как время кончилось и ты подошла к нему.

Т/и:Спасибо тебе за чудесный день.
Кен:да не....

Он не успел договорить как ты накинулись на него с обнимашками. Это выглядело очень мило так как он выше.
Ты примерно одного роста с майки, что смущало тебя. Но ему это очень даже нравилось.

За день проведённый с ним ты узнала много интересного о нём:как он попал в больницу из-за ножевого ранения, как он подружился с майки, и о какой то эмме. С детства тебе не интересовали такие вещи как отношения. Девушка пробовала встречаться с мальчиком в подростковом возрасте но это плохо закончилось,психика у тебя шатается из-за него. Парням ты перестала доверять. Но к Кенчику ты испытывала что-то непонятное для тебя услышав про эмму тебе стало не приятно, ты не хотела что бы рюгудзи смотрел не на тебя. От одного упоминания о этой неизвестной тебе эмме  хотелось врезать ей.

От мыслей о эмме тебя отвлёк кен.

Кен: Эй, ты чего? О чём задумалась?

Т/и: а... Да нечего. Просто думала.

Кен: у тебя есть парень?
Т/и: а... ну..

               ПОВ Т/И:
Я сидела на диване и смотрела сериал на ноутбуке.
Резко раздался звук открывающейся двери. Я вышла что-бы посмотреть кто там. В мыслях был только один человек но всё-же проверить надо.

Выйдя к двери я увидела пьяного и/п(имя парня).
И/п: нечего не хочешь мне сказать, шлюха?!

Т/и: я не понимаю о чём ты, милый...

И/п: заткнись, дрянная девка.

Последовал удар по лицу, затем в живот.

Т/и: Прекрати, пожалуйста.

И/п:Молчи дрянь.

Последовало ещё несколько ударов. После я потеряла сознание.

Открыв глаза первое что я увидела это белый потолок. И окно через которое пробиваются вечерние лучи заката.

Я осмотрела своё тело на котором не было живого места. Руки и ноги все в син ках. Осознав то что меня избил парень которому я доверилась, повергло меня в некий шок. Из глаз сами полились слёзы. Я и представить не могла что парни настолько жестокие.
Мои мысли прервал стук в дверь.

Т/и: Да, войдите.

Дверь открылась и на проходе стояла мед-сестра и полицейский.

П: Ну как ты? Будешь писать заявление?

Т/и: Нормально, спасибо, заявление? На него?

П: Ну да, этому ублюдку дадут лет 5, не меньше.

Т/и: А да, давайте, я всё напишу.
П: Вот и правильно.

Из папки которая была у него  в руках полицейский достал лист белой бумаги формата А4 и шариковую ручку. Человек в форме протянул принадлежности мне и я неуверенно их взяла.

Дописав заявление на и/п я оставила свою роспись и протянула документ офицеру.

П: У тебя есть его контакты или место жительства?
Т/и: Да, сейчас. +37533*****48 и улица ***** дом ##.
П: Ага, я записал, спасибо.
Т/и: Это вам спасибо.

За последние два дня я впервые улыбнулась. Но эта улыбка была не искренней я была рада только тому что это животное сядет на много лет.
Мёд-сестра обработала и заклеила пластырем все мои раны. Синие пятна помазала чем-то.

М: Ты как? Всё нормально?
Т/и: Да всё хорошо, спасибо.

После ещё нескольких процедур сестра ушла. А я осталась в своих   размышлениях. Я точно не помню о чём я думала, но я довольно быстро уснула....

                                                              
Всем чмоки от автора.❤️Третья глава выйдет сразу после этой. (первый фанфик, не судите строго, но критику приветствую в лёгкой форме)
Всем печеньку❤️🥺
742 слов)

Т/и и Кенчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя