Первое свидание

2.9K 164 154
                                    








Утро. 10:34.
Первая проснулась Т/и и первое что предстал перед ней, это как дракен мирно спит без своей излюбленной косички.

Мысли т/и:
Блин, какой же он всё таки красивый.

Далее под глаза попались бумажки и пустые упаковки от вкусняшек. Их было безумно много. Ц/в принялась убирать их.
Кен: Доброе утро)
Т/и: Доброе)
Кен: Эти голубки спят в обнимку)
Т/и: Хах я видела)
Кен: Тебе помочь убраться?
Т/и: Нет, спасибо, лучше иди приготовь завтрак, умеешь готовить?
Кен: Обижаешь)
Т/и: Вот и прекрасно.

Т/и начала убирать упаковки, попадались и целые пачки, их девушка заносила на кухню. Рюгудзи же в это время месил тесто. А на вопросы что он готовит он отвечал что это секрет. Злюка.
За 30 минут ц/г закончила уборку и зашла на кухню. Там дракен уже закончил со своим завтраком и поставил всё на стол. Т/ишка была немного в шоке. На столе стояла большая тарелка с панкейками. А рядом тарелка с нутелой, тарелка с мёдом и тарелка с малиновым вареньем. Девушка взяла один блинчик и окунула его в нутелу,затем откусив кусочек.
Т/и: Ммм... Очень вкусно. Я даже и представить себе не могла что ты так вкусно готовишь.
Кен: Хм) в следующий раз, я тебе приготовлю такое после весёлой ночки)
Т/и: что?
Кен: Спасибо говорю.
Т/и: а...
Кен:ахах иди буди майки с эммой.
Т/и: а-ага.
Зайдя в комнату т/и застала такую картину:
На футоне сидит майки а на нём Эмма, они целовались.(представим что они не брат с сестрой, я знаю что это бред)
Т/и чуть позавидовала эмме ведь ей очень повезло. К тому же за 17 лет т/и не разу не целовалась с парнем своей мечты. Да что там она вообще не целовалась.
Покрывшись лёгким румянцем девушка поспешила удалиться из комнаты этой парочки.

Т/и: Кенчик они там.....
Кен: Целовались?
Т/и:д-да, а.. откуда ты...
Кен: они встречаются) и нам бы следует последовать их примеру.
Т/и: Прости что ты только что сказал?
Кен: я привык, а ты что услышала?)
Т/и: а... Это и услышала.
Тут на кухню зашла низкорослая пара.

Кен: О доброе утро)
Эмма: Привет.
Майки: даров.
Эмма: Т/ишка на надо поговорить.
Т/и: Эмм ну хорошо,пойдём в ванную.
Эмма: пошли.
Когда вы зашли в ванную Эмма закрыла дверь и убедилась что никто не слышит.

Эмма: Дракен позвал тебя на свидание?
Т/и: Д-да, а откуда ты знаешь?
Эмма:догадалась) если в кратце то кен будет всячески намекать тебе на отношения, и подкатывает, это его майки научил. В общем ты ему отвечай на подкаты. Он любит уверенных девушек. И возможно что чаще всего тебе придётся делать первый шаг он слишком не уверен в себе. Но как только он поймёт что можно он будет доминировать)

Т/и и Кенчик. Место, где живут истории. Откройте их для себя