На следующий день Эмма с Сано предложили пойти в поход с палатками. Ты естественно согласилась. Ребята сказали что у них всё есть. Влюблённые принесут стол, 4 стула, и одну палатку, вторую принесёт кен, так же рюгудзи принесёт мангал. От т/и зависит самое главное: еда.
Время 10:35.
Друзья должны заехать за девушкой в 13:00.
Самое время сходить за едой.
К магазину ц/г дошла за 11 минут. Закупившись разной продукцией,девушка пошла на кассу. Оплатив т/иха была удивлена 2-ум вещам.
1-это то что уже 12:57
2-это то что получилось 16 пакетов.Т/и: Сразу же позвонила кену и попросила заехать за ней в магазин. Через 3 минуты, подъехала чёрная машина:
Из неё вышли ребята. Каждый из компании взял по несколько пакетов. Спустя несколько минут пакеты всё же удалось погрузить в багажник.
Эмма и майки сели сзади. Дракен за рулём, ну и рядом т/ф.
Приехав к т/и домой парни зашли на кухню и стали вас ждать.
Ты с Эммой пошли к тебе в комнату собрать вещи. Эмма выбрала тебе несколько луков и вы их упаковали в чемодан.
Оделась же ты в вот это:Быстро собравшись вы вышли из дома, закрыв за собой дверь.
Вы сели так как сидели до этого.
Ребята о чём то разговаривали ты же просто смотрела в окно думая а дракене.
Часа 4 спустя вы приехали в выбранное вами место.Это был лес недалеко от моря.
Эмма и Майки начали свой рассказ.Эмма: Так планы такие: сейчас ставим палатки, разводим костёр, ужинаем, и спать.