Вару трясло. Он потерял очки, и у него закончилась краска для волос. Да он красился, натуральный цвет его волос - чёрный.
Он очень устал, вся его жизнь - обман. Из-за своего образа 'хулигана' он не мог делать привычных, для него прошлого, вещей. Он обажал читать и учиться. Что теперь в образе 'занозы' он делал поздней ночью, когда все спали. А когда он плакал, за очками было не видно, Вару пользовался этим и натягивал ехидную улыбку.Из-за своей никчемности и количества вранья в жизни он часто впадал в истерику.
Без очков вару выглядел достаточно мило, но было кое что, что бросалось в глаза. Шрамы. Около глаз, на щеках, они были везде по всему лицу. Дело в том, что очки слишком часто разбивались, а осколки резали кожу.
- Вару, ты жалок! - процедил пятый, подходя к зеркалу.
- И что вообще этот придурок вытворял на улице? Хотя возможно Пик, как и я нихера непонимал.Pov #Пик
Я забежал домой.
- Какого хера!? Что это было? Видимо я и правда придурок!
Немного отойдя от собственной тупости, я почувствовал, что-то в моей руке, очки. Зачем Вару их носит? И как его глаза могут быть такими кра... Что!? Я реально дебил! Я хотел сказать, как его глаза могут иметь разный цвет?
Я отбросил очки в мусорку, они мне были без надобности.На утро.
ВарениГ, как всегда поел раньше всех и ушёл в комнату. Он сидел за столом и раздумывал, какой пранк приготовить сегодня для своих "дорогих братьев", но ничего не приходило на ум.
Вдруг к нему зашёл Габриэль. Наверное он был единственным, кто хорошо общался с Вару.
Эльфик часто что-то не понимал, чем надоедал остальным. С зелёнкой они обычно либо читали энциклопедии, либо решали разные математические выражения. Но за это Вару взял с Габри обещание, что тот никому об этом не расскажет.
Сегодня эльфик явно не в настроении. Его часто дразнили на улице, но он никому об этом не рассказывал. Вару был исключением.- Привет, Габри. Что-то случилось?
- Вару, если я скажу ты не расскажешь никому?
- Нет, конечно! Зачем мне это?
- Ты знаешь, что такое любовь?
Зеленоволосый смутился. Да, он прекрасно знал это чувство ранее, но сейчас для него, это лишь слово.
- Это не имеет значения в моей жизни.
- Жаль. А я вот влюбился... - вот только вместо радости, на его личике читалось разочарование.
- А чего грустим тогда?
- Я наверное ему ненужен...
- "Ему", "Ненужен"!? Что за бред Габри? Конечно нужен! Ты же такой хороший: милый и добрый, - Вару улыбнулся, это наверное самая искренняя его улыбка.- И я неослышался, когда услышал, что это парень?
- Н-нет, не ослышался... - Габри говорил очень тихо, будто его сейчас за это убьют, - Я теперь немогу к тебе приходить?
- Во-первых, Вау! Ты влюбился. А во-вторых, Почему ты так решил? - куст посадил своего друга на кровать и встал напротив.
- Ну ты же против "этого всего".
- Ты мой друг и это твой выбор. Так что будь добр, перестань нести бред!
- Кто такой бред? И почему я его несу?
- Ха-ха-ха, такой Габриэль мне нравится больше. А теперь говори, кто этот счастливчик?
Младший покраснел и сказал тише, чем обычно, - Д-Данте,- малыш зажмурился, он был очень смущен, буд-то только, что признался возлюбленному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меня ненавидят, не так ли?
FanfictionЛол просто фф по 13 карт. Хз понравится вам или нет. Шип : Пик + Вару