- Габриэль?! Но как? Ты же..., - Вару сделал вдох, - Как ты запомнил моё имя? Как ты сюда пришёл? И где твоя амнезия?
- Я не знаю. Я проснулся и вспомнил... - Габри пошатнулся, - Слишком много всего.
- Круто! То есть ты теперь 'норм чел'? Без заскоков?
- Эм... Что? Хватит меня обзывать! Что ты делал в больнице?
- У врача был.
- Допустим. Пошли прогуляемся? А то я опять потеряю память...Габри страдал от амнезии. Она беспорядочно била в разные моменты жизни, вопоминания. Часто меняя их местами или выдергивая из памяти. Он всегда записывал все вопросы на которые получал ответы, чтобы не задавать их по 100 раз, но болезнь не спрашивала, когда выбивать 'пробки' и херачила в самые неподходящие и даже страшные моменты жизни.
Наверное ты скажешь :
- Это ведь хорошо! Жизнь с чистого листа.Но всё же ты понимаешь, что всё не так, как есть на самом деле.
- Да, пошли прогуляемся, Габри - Вару взял эльфика за руку, на всякий случай, малоли, когда 'брата' может 'переклинить', и они отправились ходить по городу, встречая новый день и новые события, открывая новые воспоминания, и давая себе новые надежды, надежды полные добра и счасть, которые в последствии разобьються о бетонный пол из жизни, горя, ошибок и суровой реальности, а пока они лишь открыты новым себе. (занесло XD)
Они прогулялись до обеда, но как я и говорил ничего не вечно, и парню сново будто стерли память.
- Привет, Габри, - Вару посмотрел на собеседника - Начнём всё сначала? - он выдавил из себя кривую улыбку, как никак это был его самые близкий друг и 'брат', видеть его в таком состоянии каждый день было больно.
- Привет! Ты кто? Начало? Что это? - он смотрел не на брата, а куда-то вдаль, - Ты плачешь? Я что-то сделал? Прости!Да Вару действительно прослезился. Очков нет и нет преград для слёз и эмоций.
- Нет, всё хорошо. Это не твоя вина..., - та же кривая улыбка, и те же полные боли глаза.
- Вот как? Ну ладно! - Габри улыбнулся мягкой и милой улыбкой - Думаю, я могу тебе доверять.
- Ты прав...[15:46]
- Кто есть? - тихо пробормотал Вару входя в дом, он не хотел ни с кем встречаться, а уж тем более говорить.
В ответ лишь тишина. Он отвёл бубнового в комнату, отдал блокнот с записями и обнял, после прикрыв дверь, вышел из апартаментов.
Вареник не решился больше красить волосы, он не хотел вспоминать школьные годы, которые давались ему с особым трудом. Но очки ему точно нужны, вот только делает разноглазый их у себя в стране, а туда он попадёт минимум через 2 дня. Вот и сидит он теперь на стуле за столом в явном замешательстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меня ненавидят, не так ли?
FanfictionЛол просто фф по 13 карт. Хз понравится вам или нет. Шип : Пик + Вару