Солнечный свет проникал в комноту через небрежно задернутую шторку.
Маленькая кровать в зеленых тонах. На ней сидит парень с изумрудного цвета волосами, они небрежно падают на плечи. Он пытается, что-то найти в комоде, наконец парнишка достаёт от туда зелёные очки со спералями на линзах. Он сразу же одевает их. Видимо - это то что он искал.Прыжком парень слез с кровати и направился к шкафу в углу комнатки. Роется в нём, что-то резко привлекло его внимание. Заколка. Это была заколка, искустно выполненная ромашка с яркой жёлтой серединкой, не отличить от настоящей.
•Flashback•
Его зовут - Вару.
В тот день Вару впервые встретил своего короля. Это был красивыый парень с тёмными фиолетовыми волосами.
Вару был не против. Ему понравился его король, да и выбора у него всё равно нет.
Он делал всё для него. Соберал нужные бумаги, готовил отчёты, решал экономические проблемы.
Но Пик, а имненно так звали корля, необращял на своего вальта никакого внимания. Он принимал его работу за должное и считал его скучным.
В тот день они впервые заговорили. За долгое время работы вмести, они ни разу не общались.Они болтали целый час, узнавали друг о друге новое. И Пик уже сомневался в том насколько скучный Вару.
Настал вечер. Прошло достаточно времени после разговора. Но одна фраза Вару задела Пика, прошло столько времени, его валет делал много приятного для своего короля, а он сам ещё ничего для него не сделал. Пик решил, что просто обязан изменить это.На следующее утро на тумбочке рядом с кроватью Вару лежала красивая коробка, а в ней заколка с ромашкой. Ему очень нравились цветы, но из-за алергии он не мог рассмотреть их вблизи.
•End of Fla Flashback•
- Еба, вот это меня унесло куда-то! - Вару сидел и смеялся, за короткое время он изменился очень сильно. Ведь в тот же день вечером он услышал, что Пик не нуждается в таком, как Вару, валете.
- Так, я вообще-то искал свою кофту! А не воспоминания о каком-то дерьме! - он кинул заколку обратно в глубину шкафа. И достал рубашку, оченивающе на неё посмотрел.
- Ну~ Я конечно не люблю рубашки, но заморачиваться я не собераюсь, - Зелёнка одел рубашку на футболку.Выйдя из комнаты он направиля на кухню, взял немного еды. Уже хотел выйти, как на глаза ему попался Зонтик, Вару отложил свои запасы и приблизился к жертве очередного его пранка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меня ненавидят, не так ли?
FanfictionЛол просто фф по 13 карт. Хз понравится вам или нет. Шип : Пик + Вару