6 Глава. Где автор фф в край ахуел. Сорри

4.1K 221 29
                                    


Спустя 5 минут после перебинтовки, Вару всё таки вызвал скорую. (Ведь черт возьми! У него ножевое ранение!!! Хуле он вообще дома сидит?!)

[в больнице]

- И снова, здравствуйте, - сказал врач заходя в палату, - В прошлиий раз вы весь в побоях и в этот. Может мне вас в больничку на пожизненное? Всё равно на перебинтовку не приходите. Кстати, мы возможно знаем ваш диагноз. Но он не лучший.
- Здравствуйте, не тяните, говорите, как есть, - Вару смотрел на врача измотанным взглядом.
- Секунду, - собеседник достал папку из маленького чемоданчика.
После вытащил из папки, какой-то документ и протянул парню. Вару с горечю и непониманием смотрел в бумагу. (оформил вкид так сказать)
- То есть ~
- Да, вам осталось 5 месяцев, - врач убрал папку в чемоданчик и встал со стула, - Мы бессильны, постарайтесь провести последние месяцы с пользой. Всего хорошего.
Врач уже соберался уходить, но разноглазый остановил его.
- Подожите, - Вару привстал с койки, - Вы можете не говорить родственникам?
- Да. Если вы настаиваете, - терапевт сказал и вышел из палаты.

Просрал жизнь. Ничего не сделал. Умру и все забудут. Неизвестность пугает. Как отреагируют 'братья'. Вот Чёрт .

  Тем временем у клонов.

Ребята пришли домой. Все начали расходиться по комнатам, но вдруг со 2-ого этажа донёся крик. Кто-то из клонов нашел Габриэля без сознания на полу в одном из коридоров, и позвал на помощь

  Габри долго не приходил в себя, но спустя пол часа, он всё же очнулся. Его зрачки сразу же приняли форму восклицательного знака.

  - Габри, что случилось? - Куромаку сидел напротив, он задал лишь один вопрос, чтобы эльфик мог спакойно ответить на него, не отвлекаясь на другие.
  - Я. Я... Я не помню. Нет. Нет! Это было важно! Очень важно! - Габриэль сел, прижавшись к стене, и начал дрожать. Слёзы лились огромным потоком.
   - Тише, малыш. Всё хорошо. Ты сейчас всё вспомнишь,- Данте подошёл к Габри и аккуратно взял его на руки, - Извините, но я не могу позволить вам его так огорчать.
    - Мы понимаем, - ответил Куро, протерая очки, он часто так делал, когда начинал нервничать или сомневаться.
   Филосов отнёс своего валета (вальта) в его комнату и остался, чтобы тот не нервничал.
   - Подождите, - Пик был взвонован, - А где Вару?
   - Точно, где он? - Феликс засуетился, и они вместе с Зонтиком и Пиковым королём начали (разводить панику) носиться по дому.
  
    [10 минуточек спустя]

   - Его нигде нет! - взволнованно крикнул Феликс, подбегая к Пику и Зонтику.
   - Агх~ Я уже вижу! - фиолетовый нервно проборматал себе под нос.
   - Что-то случилось! Это точно! Что-то ужасное, - паниковал Зонт, пока Куро пытался увести его в комнату.

__________________407_________________

Спасибо за прочтение! ❤️

Простите, что главы не было неделю, + она вышла короткой.

Обещаю следующая глава выйдет длиннее и быстрее ;^

Все меня ненавидят, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя