Лишь под вечер Вару позвонил ребятам на домашний и объяснил, что не прийдет ближайшую неделю минимум. А так же спросил про Габриэля, к чему бы это?
Когда же у разноглазого спросили, где он, тот ляпнул, что-то несуразное про другой город, срочные дела и тд.
- И так, мы все понимаем, что Вару соврал. Ваши теории по этому поводу, - сказал Куромаку, отключаясь от звонка.
- Тут явно замешан Габри, 100 % он забыл, что-то, что скрывает Вареник, - сразу же отозвался Пик.
- Хорошая теория, но, что-то тут не чисто... (серьёзно, приберитесь уже на студии)Спустя 11 дней (ахурметь) Вару всё-таки вернулся домой. Было тихо, опять никого. Лишь мз некоторых комнат доносились шорохи или завывание ветра в открытое окно.
Сначала разноглазый зашел в комнату к Габри, но того, как и следовало ожидать, не было на месте. Позже он отправился к себе, но лишь только он подошёл к двери, как из-за угла показался Пик. Он сразу же подбежал к Вару и обнял.
- Вот, блять, ещё раз так пропадешь~! - но он нестал договаривать.
Вару улыбнулся, это была ужасно фальшивая улыбка. Опять лож. А ведь он был так далеко от неё. Но пиковый король не видел фальши, он лишь крепче прижимал любимого к себе.
Перед валетом (вальтом) стоял выбор :сказать Пику , что они расстаються;
продолжить их отношения, но не говорить о болезни ;
сказать о болезни и заставить волноваться сильнее, чем во всех члучаях перед.- Пик, нам нужно поговорить, - Вару с силой оттолкнул парня, - Я тебя не люблю, это всего лишь театр эмоций.
- Что? Вару, прекрати шутить!- король непонимал, точнее не хотел понимать.
- Я тобой пользовался, играл на чувствах. Я же садист, ты не забыл? - разноглазый подумал, что если Пик будет его ненавидеть, то не будет страдать после смерти уже не любимого человека (клона). - Это была шутка, ты попался, - и снова та тупая самоуверенная улыбка.
- Играл? Играл говоришь?! - Пик был в ярости, почти сразу он ударил валета, хлесткая пощечина эхом отозвалась по коридорам. - Ты такой мудак, я думал ты изменился. Как я мог забыть, что ты эгоист, как такие, как ты вообще мгут любить? Правильно, никак!
Пик открыл дверь в свою комнату и хлопнул ей с такой силой, что та чуть не слетела с петель. Вару тоже зашел в свою комнату и снял заколку с волос (ту самую ромашку).
- О Боже... - Вару сел под дверь и закрыл руками лицо, нет он не плакал, просто сидел и желал скорейшего конца. Он никогда не думал о смерти, для него его жизнь была нормольной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все меня ненавидят, не так ли?
FanfictionЛол просто фф по 13 карт. Хз понравится вам или нет. Шип : Пик + Вару