5 Глава.

4.8K 238 94
                                    


  Пик и Вару начали негласно встречаться. И не только они. (намек на то, что автор не против других фф по 13 карт)

  - Габриэль, вставай у меня есть к тебе дело! - выкрикнул Вару вбегая в комнату 'брата'.
  - Приветик, - сонно протянул Габри заправляя кровать.
  - Какие у тебя планы на сегодня?
  - Я не знаю никаких планов. Зачем они у меня есть? - неотрываясь от дела спросил эльфик.
  - Значит так. Сегодня я отправлю тебе к врачу. Ну вдруг поможет, и ты не доведёшь и его до срыва, как предыдущих 7-х? Или было больше? В общем не суть! - продолжал Вару, в то время пока искал блокнот с записями в тумбочке. После чего нашел и кинул в руки клона #1.
   Тот в свою очередь нелепо поймал его, закончив заправлять кровать.

  - Читай. - строго сказал Вару и тыкнул пальцем в блокнот.
Габри не стал возражать и углубился в чтение. Спустя приличное количество времени, он отложил блокнот в сторону и потормошил 'брата', который умудрился задремать с самого утра.

  - Значит ты - Вару? Я прав? - уточнил Габриэль.
  - Всё верно! А теперь бегом в больничку!
  - Нет, прости.
  - Это ещё почему? - прифигел парень с окрашенеми зелеными концами волос.
  - Тут сказано, что возиться со мной очень тяжело и непродуктивно. И у других есть дела поважнее, - объяснил Габри уберая блокнот на полку.
  - Мне кажется ты написал там много глупостей, - обняв 'брата', сказал Вару, - Тебе стоит написать туда, что-то умное. Позже мы этим займёмся.

  Вару сидел на скамейке около кабинета, кажется уже целую вечность. Но прошло всего пол часа.
  - Странно, обычно врачи выбегают уже через 10-15 минут общения с Габри. А тут целых 32 минуты.

[спустя 20 минут]

  Из кабинета вышел молодой на вид парень брюнет. Видимо он и был врачом, "героем" который выдержал Габри в течении 52 минут.

   - Здравия, это вы Вару, брат Габриэля? - задал вопрос врач.
   - Да, здравствуйте. Как он? Можно, что-то сделать?
   - Впринцапи можно. Но те практики которые используются у нас ему не помогут. Либо попытайтесь, что-то сделать сами, либо езжайте заграницу. Других выходов я не вижу.
   - Ясно. Спасибо, - Вару пожал руку врача.

  Через 3 минуты из кабинета вышел 'братец' и они уже вместе с зелёнкой отправились домой.

   Они уже подходили к дому, как к нимподожли пятеро подонков.

  - Вару~. Вот так встреча. Видимо нас свела судьба - первый парень подошел ближе к зелёному. На вид лет 20 - 21, блондин с голубыми тёмными глазами, ростом примерно 170 - 180 см.
   - Я больше чем уверен, что свела нас не судьба, а твоя уродливая задница! А прости это твоя рожа так ущербно выглядит! - срываясь на парне ответил Вару.
   - А ты не прихерел, пидрила? Ботан блятский, ты думаешь я не знаю твою настоящую натуру?
   - Габри, беги домой, только не говори никому, где я. Договорились? Беги. - прошептал разноглазый на ухо 'брата' и посмотрел на обидчика.
  Габриэль быстро рванул с места, оставляя противников и 'брата' позади. Он ужасно испугался, но боялся лишь того, что забудет про Вару по дороге домой.

Все меня ненавидят, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя