Ты уснула и проснулась в неизвестным тебе месте, здесь были дереве, океан, всё было как на острове. И тебе это места показалось знакомым но ты не могла вспомнить где видела это места.
И тут из деревни выходит один парень, он был похож на персонажа на мультиках.?: и кого же мне в этот раз принос, тень?
Ты: явно не того который ожидал видеть, рад разрушат все твоей ожидание)
?: не разговаривай со мной в таком тоне! Ты хот знаешь кто я!?
Ты: дай угадаю! Хм...
Ты начала осмотреться и тут всё была как на фанфиках.Ты: ты Питер, Питер Пэн, король этого острова, всемогущий волшебник, можешь убит человека одним взмахом, все тебе боится)
Питер был в шоке. Ты села на землю и продолжала удивить парня.
Ты: а это остров- Нэверлэнд, Нетландия, Остров никогда, НетиНебудет, назови как пожелаешь, но факт остаётся фактом- не твоей слова?)П: кто ты такая!?
Ты: хаха, меня зовут т/и, не люблю рассказывать о себе, так что этого достаточно!
П: ты теперь моя игрушка! Так что ты должна сделать я как говорю! Я здесь король!Ты: слушай, во- первых: я не твоя, я не принадлежу тебе! Я своя! Во- вторых: я никому, никогда, ничего не должна! Во- третях: пусть и ты король в этом острове, но, ты не мой король, я принадлежу себе!
П: какая дерзкая! Ничего приучим, но за то будет не так скучно)
И это его наглая ухмылка.
Ты: Ага🙄, пошли я ещё должна увидеть Феликса и Томаса!
П: ты их знаешь? Откуда всё знаешь!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя предупреждала, Питер Пэн!
AdventureЭто история о Питере Пэне. Он будет тираном, но когда осознаёт будет уже поздно...также есть ньют, стайлз и другие❤️🔥🔥