Ты проснулась от того что солнце светила на лицо. Почувствовала что тебя ещё обнимает. Повернулась и увидела Питера, который мило спал. Он обнимал тебя за талию, а лицом уткнулся в твоим волосам.
Ты: а он милаш когда спит...
П: я всегда милый)
Ты: жаль что только тогда когда спишь...)
П: эй! Я всегда милый!
Ты: мечтай сколько хочешь! И отпусти меня! Я не люблю обнимашки!
П: ты так много всего не любишь!
Ты: и в этом списке и ты есть)
П: ой, подумаешь, не нравлюсь тебе и что? Ты моя игрушка и всё!Ты: запомни, я не твоя, я не принадлежу тебе! И запомни хорошенько, я не повторю третьей раз!
П: а теперь ты запомни, ты моя! Ты принадлежишь мне! Ты моя игрушка! Ты не принадлежишь себе! Ты теперь моя! Моя И.Г.Р.У.Ш.К.А! Ты как все! Устроишь из себя- стерву который ничего не боятся, но на самом деле ты- девушка который хочет чтобы её любили! Ты просто никчёмная, ничтожества! Если ещё раз поднимешь на мне голос, я убью тебя своими руками! Ты мелкая ничтожества!...Ты вспомнили своё прошлое, опять над тобой издеваются и унижает.
Ты: опять...опять, эти слова...
П: что..?
Ты: забей, ты всё равно ничего не поймёшь!
Ты встала и пошла в душ. Приняла душ и вышла в лагер. Взяла свою еду и села на стол.Ты: приветик, всем!
Н: привет)
Ты: о, ньюти, и ты тоже здесь?
Н: как видишь)
П: откуда ты его знаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя предупреждала, Питер Пэн!
AdventureЭто история о Питере Пэне. Он будет тираном, но когда осознаёт будет уже поздно...также есть ньют, стайлз и другие❤️🔥🔥