Ты быстро побежала в лагер к Питеру. Ты искала его минут 10 и нашла рядом с парнями.
Ты: Питер! Питер Пэн!
Они обратили на тебе внимание. Ты взяла руку Питера и отвела в сторону.
Ты: нужно поговорить!
П: уу, малышка, осторожней)
И на его лице появился опять фирменный ухмылка.Ты: пошли со мной!
П: и куда же?) игрушка ты не забывай кто тут главный! Ты всего лишь игрушка! Никчёмная игрушка!
Ты: да, да, пошли уже!
Ты взяла его за руку и отвела его в свой дом. Сказала Питеру сидеть а сама стояла рядом.
Ты: убей меня!
П: ЧТО!?!?Питер был в шоке. Он быстро встал с места.
Ты: говорю, убей меня!
П: ты что с ума сошла!?
Ты: нет, третий раз я повторят не буду! Давай ты же хочешь этого!
П: я не хочу! Ты что говоришь!?
Ты: ты что боишься этого делать?
П: нет, я не хочу этого делать!
Ты: и почему же? Просто сделай это!
П: нет! Я не сделаю этого!
Ты: ты хоть причину скажешь?П: ты моя игрушка! Ты моя собственность! Ты моя! Ты никчёмная игрушка! Ты моя! Ты ничтожества-но моя! Ты моя игрушка! Ты хоть понимаешь что говоришь!? Ты игрушка и мне решать что с тобой будет! Ты просто никчёмная игрушка, который должен меня слушаться и сделать так как я сказал! Ты ничтожества! И такие как ты не должны умирать! Такие как ты должны страдать и только страдать! Я не буду тебя убивать, но, буду мучит, пока сама не умрешь!
Ты: ммм, спасибо)
Ты быстро покинула дом и побежала к морю. Тебя увидел ньют и побежал за тобой. Ты быстро пришла к морю и села на пляж. Маленькие слёзы начали капать на футболку. Рядом с тобой сел кто-то, ты быстро вытерла слёзы и начала смотреть в дал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя предупреждала, Питер Пэн!
AdventureЭто история о Питере Пэне. Он будет тираном, но когда осознаёт будет уже поздно...также есть ньют, стайлз и другие❤️🔥🔥