#10 «я всегда прав)»

78 3 0
                                    

Ты: Ч-что?
Н: можно, я тебя поцелую?
Ты: ньюти, мы друзья и ничего большего!
Н: я знаю...
Ты: помнишь, мы остались друзьями, но, не больше...я простила тебя, но, мы не можем быть ближе чем друзья...
Н: ...я понимаю...
Ты обняла его покрепче.
Ты: прости...
Н: ладно, пошли




Ты увидела что Ньют погрустнел но не могла с этим ничего делать. За день ты познакомилась с Дэниелом. Он оказался хорошим парням. Вы много болтали, он был тебе как брат а ты для него сестра. Так прошёл твой день. На вечер после ужина ты сидела на кровати и смотрела на звёзды. Слёзы стекали по щекам сами. Ты тихо выспихывала носом, чтобы никто не знал что ты плачешь.



Ты: как же я устала, как же задалбалас,  почему всё так? Может, застрелится? Уф, как же всё сложно!
Немного просидев ты уснула. На утро ты проснулась и пошла в душ. Переоделась и вышла из дома. Не завтракавшим пошла в лес и сидела там пока рядом кто-то не сел.
Ты: Вали! Уходи!
П: малышка, не разговаривай так со мной!
Ты: зачем пришёл?
П: издеваться над тобой)
Ты: давай, начинай)
П: я знаю что между вами с ньютом)
Ты: и что же?




П: знаешь почему он тебе изменил?
Ты: откуда ты? Ладно, ну и почему же?
П: ты просто ничтожества! Ты никчёмна и ты ему стал не интересным! Ты игрушка! Ты для этого и создана! Чтобы с тобой все наигрались и бросили! Ты ужасна! Ты просто игрушка! Никчёмная ничтожества! У тебя никого нет! Ты брошенная! Ты никому не нужна! Даже твой парень тебе изменил! Потому что ты ничтожества!
Тебе стала обидно, ведь он был прав. Ты хотела поплакать но не хотела чтобы это увидела он, именно Питер.



Ты: ммм, круто, спасибо, да ты прав...
П: я всегда прав)
Ты: и в этот раз больше всего...)
Ты быстро покинула лес. И побежала к морю, там ты могла поплакать, скрыться от всех, от людей, от Питера.

Я тебя предупреждала, Питер Пэн!Место, где живут истории. Откройте их для себя