#19 «я тебя предупреждала!»

72 4 0
                                    

Ты: это ты меня сделал таким, ты изменил меня таким!
Пит: если ты мне не веришь, то тогда почему готова пожертвовать ради меня своей жизнью, я так многого тебе сделал, а ты готова ради меня жизнь отдать?
Ты: да готова и я отдам ради тебя свою жизнь, чтобы ты не сделал я готова пожертвовать собой, потому что моя жизнь ничего не стоить, я не хочу чтобы другие умерли, лучше я! Я готова отдать свою жизнь любым человеку, я такая ничтожества, моя жизнь тоже! Ничего не будет если я умру, хоть так кто-то будет счастлив...)
Пит: не смотря на всё что я сделал ты готова меня защитить...
Ты: ничего, один никчёмная игрушка не будет ничего значить)
Пит: я не узнаю тебя! Ты не та которая я увидел на первым встрече...
Ты: нет, я та, просто, ты так внушил что я ничтожества и я поверила в это, ты сделал так что я потеряла доверие к себе, я потеряла самооценку, потеряла себя!......это история опять повторилась, но, на этот раз боюсь что я потеряла себя до конца.....
Пит: какая ещё история!?
Ты: никакая...
Пит: рассказывай...
Ты: я же тебе сказала, я не доверяю тебе!
Пит: я знаю...у тебя всё же что-то осталось, желание спасти других, спасти всех, ради их счастья, помочь всем, ты этого всегда хотела, даже сейчас..
Ты: нет, ты мне доказал кто я такая и это правда, я игрушка, игрушка который все используется и бросить...
Пит: о боже...

Я тебя предупреждала, Питер Пэн!Место, где живут истории. Откройте их для себя