Н: нет, не нравишься, я люблю тебя)
Ты: до сих пор?
Н: я никогда не перестала любить тебя)
Ты: даже после расставание?
Н: да, я совершил ужасную ошибку, но, я не мог перестать тебя любить...я уже миллион раз пожалел что сделал эту чёртову ошибку!
Ты: ну, я предупредил тебе что такое я не прощу, но, не смотря на это ты сделал, сам виноват...Н: да, я признаю что виновен, но, тогда я не мог даже думать что ты как мне дорога, и я не подумал что так получится, я пожалел тогда когда ты ушла от меня, тогда когда мы расстались, тогда когда я остался один, тогда когда я заболел- тогда не была человека который заботился обо мне, ты так заботился обо мне когда я заболел, приболел, ты всегда заботился обо мне, думала только обо мне, я тогда поняла что потеряла самого дорогого мне человека. Тогда когда ты не разговаривала со мной, мне было так больно, как никогда...
Ты: ...ты бы простил меня если я поступила так же как и ты?Н: ты бы не могла, не могла меня предать, сделать мне больно, изменит мне, ты была предана мне а я...даже не думал о тебе...
Ты: но, как ты поступил на месте меня? Простил бы? Простил измену? Предательства любимый?
Н: ...нет, не мог бы...Ты подняла глаза и увидела что у него мокрые глаза. Ты никогда не видела как он плачет. Ты медленно рукой вытер его слезы и не остались следа.
Ты: не плачь, всё хорошо! Я с тобой, рядом)
Н: ты не рядом, ты далеко, ты не моя девушка, как и раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя предупреждала, Питер Пэн!
AdventureЭто история о Питере Пэне. Он будет тираном, но когда осознаёт будет уже поздно...также есть ньют, стайлз и другие❤️🔥🔥