Шёл третий урок, Настя записывала каждое слово учителя, а я разглядывала всех. Каждый занимался своим делом. И сново из моих мыслей, меня вывела Настя.
Н-Эй,Юля. Пошли в столовую, сейчас как раз большая перемена.
Ю-Конечно пошли!
Урок закончился, мы пошли в столовую, ну как пошли, Настя пошла, а я за ней.
Мы взяли по порции обеда. Сели за свободный стол и к нам подошла девушка.
Д-Привет, я Диана,можно просто Ди. Помнишь меня? Мы на линейке знакомились.
Ю-Привет, извини , но нет.
Ди-Ничего страшного, я ваша одноклассница,можно с вами сесть?
Н-Да, конечно садись!
Пока мы кушали, Ди рассказала немного о себе. Как оказалось она сидит сзади нас, поэтому я её не видела.
Ю-Я уже наелась. Пойду прогуляюсь немного.
Н-Да,хорошо. Не опаздывай только на следующий урок.
Я вышла из столовой и пошла к выходу из школы.
Когда я вышла в меня подул тёплый ветер. Второе сентября только. На самом деле мне больше нравится осень чем лето( мне зима🗿). За своими мыслями, я не заметила как оказалась за школой.
В-Что ты тут делаешь?
Я подняла глаза и увидела Валю. Она стояла и курила.
Ю-Эм......прогуливаюсь, очевидно ведь.
В-Только попробуй рассказать об этом месте.
Ю-Я что на трепло похожа?
Она потушила сигарету и подошла ко мне.
В-Похожа.....
Посмотрев на время я поняла что опаздываю, я пошла в школу и успела зайти в класс до звонка.
Н-Эй, ты где была?
Ю-На территории школы.
Прозвенел звонок.
________________________________
Н-Ну как тебе школа?
Я только хотела ответить. Ди свалилась как снег на голову:)
Ди-Можно с вами?
Ю-Да,конечно пошли-Радостно ответила я.
________________________________
Дом:
Когда я зашла домой, я поняла что мама уже дома, по приятному запаху с кухни.
Ю-Привет мам!
М-Переодевайся и идём кушать.
Поужинав я пошла делать уроки, потом решила зайти в «Вк». Там было несколько заявок в друзья, две от Ди и Насти и ещё от пары человек с класса. Ди создала общий чат, для нас троих и мы общались очень долго. Потом я пожелала всем «сладких снов❤️» и ушла спать.________________________________
Всем кто читает это ночью. Сладких снов❤️