В- Как самочувствие?
Ю- Ну такое - я чувствовала слабость, моя голова будто сейчас расколиться на маленькие кусочки, и при этом мне
неописуемо холодно. Я лежала в одежде под одеялом, но мне было холодно.
В- Когда прийдёт твоя мама?
Ю- Она в командировке.
В- Хорошо, я вернусь.
Я слышала как захлопнулась входная
дверь.
Ю-Рекс - собака услышав мой голос сразу прибежал на него, и лизнув меня,
лег рядом.
Собака не помогал, меня все ровно всю
трясло от холода. Я в одежде, лежув
постели, да ещё и с собакой, но все ровно не могу согреться. Оглядевшись по сторонам, я не нашла свой телефон, но сил встать и найти его не было, поэтому я продолжала лежать и смотреть в пустоту.
Я пересилила себя, и встав с кровати направилась в ванную. Посмотрев в
зеркало, я ужаснулась из-за своего вида. Выглядела я просто ужасно. Вчерашняя пьянка даёт о себе знать. Немного умывшись, я вышла из ванны, и ум направлялась на кухню. Но в это время входная дверь открылась, и в квартиру зашла Валя.
В- Эй, ты чего встала? Иди в постель.
Ю- Да все нормально, - сказала я и делая шаг вперёд, чувствую слабость и падаю. Но Валя не даёт мне упасть, она ловит меня. И снова Она не дала мне упасть.
В- Ну я же говорила, тебе еще надо лежать.
Ю- Я бы и сама дошла.
В- Конечно - шепотом сказала она, и
- Нет. - она сидела на столько близко, что я положила свою руку на ее. - побудь тут.
Она молча кивнула, но не убирала свою
руку из под моей.
Градусник запищал, показывая что температура уже померилась. Я вытянула градусник, и пыталась рассмотреть температуру, но из-за темноты в комнате я ничего не увидела. Валя выдернула градусник и начала изучать.
В- 38.6, так и знала, что ты серьезно
заболела, лежи сейчас приду. - девушка куда-то вышла.
Через пару минут она вернулась в комнату со стаканом.
В- Пей, это противовирусное.
Ю- Фууу - поморщила я лицо, после того как попробовала эту жидкость.
В- Без фу, пей. Я пила , а она наблюдала за тем что бы я все выпила. После того как стакан был пуст, она забрала его и вышла.
Я лежала в одиночестве, а Валя так и не
приходила.Дверь открылась и ко мне быстро подошла
Валя протянув телефон.
В- Тебе мама звонит.
Я взяла телефон, а Валя снова оставила меня одну.
Разговор с мамой был не очень долгий, она просто спросила как я, и что у меня
нового. По моему голосу она заподозрила что я болею, но я не хотела ее расстраивать, да и что бы она звонила мне каждые 5 минут, поэтому сказала что просто голос сонный, и со мной все хорошо.
Во время разговора с мамой, в комнату зашла Валя. Она держала две чашки в руках, и ждала пока я закончу разговор.
В- Держи чай, может фильм посмотрим?
Ю- Да, давай.
В- Что будем смотреть? Как насчёт ужастика?
Ю- Хорошо. - я согласилась, хотя не очень любила этот жанр фильма.
Валя включила фильм, и легла рядом, положив ноутбук себе на колени. Она лежит рядом. Мое сердце сейчас просто выскочит.
Фильм назывался "оно ". Сначала было не страшно, но потом стало страшновато, то, особенно учитывая что на улице было
темно, а комнате был только свет от
экрана ноутбука.
В один момент мне было так страшно, что я закрыла глаза руками.
В- Эййй... Так не интересно - сказала она обидчивым голосом, и попыталась убрать мои руки от лица.
Ю-Урааа, этот фильм закончился. -
вздохнула я, когда увидела финальные
титры.
В- Ты хоть поняла о чем он был?
Ю- Не очень - смущённо ответила я.
В- Не сомневалась - на ее лице красовалась улыбка.
В- Подними уже - сказала девушка, после очередного пропущенного звонка от друзей.
Ю- Не хочу
В-Я выйду, а ты поговори. Они волнуются. - девушка взяла кружки из под чая и вышла из спальни.
Я набрала номер Насти.
Н- Юля,ну ты где вообще?
Ю- Дома
Н- А поднять ты не хотела? Мы же
волновались!
Ю- Прости, я спала.
Н- Весь день? Почему ты так выбежала из дома Дани,что случилось?
Ю- Ничего подруга, все хорошо.
Н- Что-то ты мне не договариваешь
Ю-Все хорошо. Ладно, пока.
Н- До завтра.
Черт, завтра же в школу, а за уроки я ещё не садилась. Я с трудом встала с кровати, и направилась в сторону стола. Достала учебники и начала что-то писать.
В- Ты нормальная? Ты только что валялась с огромной температурой, а если она немного упала, это не значит что ты должна вставать, и делать уроки.
В- Пошли, ты ничего не ела.
Я и вправду ничего не ела, как то даже не думала об этом, пока она не сказала.
Мы прошли на кухню, на столе стояло две порции спагетти с сыром.
В- Надеюсь ты это ешь.
Ю- Да, конечно - я быстро присела за стол и принялась уплетать макароны. - очень вкусно - добавила я.
В- Приятного
Мы кушали в тишине. Но я чувствовала ее взгляд на себе.
Ю- Почему ты здесь? - отставив тарелку, спросила я.
В- Ну ты больна, - уверенно сказала девушка. - из-за меня - тихо добавила
Валя.
Я встала, и направилась к раковине, что бы помыть посуду. Как только я включила воду, Валя взяла меня за запястье, это было неожиданно и я вздрогнула от ее прикосновения
В- Иди ложись, я все помою
Ю- Ну ты приготовила, а я помою
В- Если ты не ляжешь, то я тебя силой
затащув кровать.
Я не хотела уходить, сейчас тот момент, когда она рядом, и не куда не уходит. Она всё стоит, и ждёт пока я уйду, но я не делаю этого. И тут я резко оказываюсь в воздухе, девушка взяла меня на руки и потащила в комнату. Опустив меня на кровать, она протянула мне таблетку.
В- Выпей, и ложись спать. Девушка подождала пока я выпью таблетку и скрылась из комнаты.
Немного полежав, я заснула.